Эмоции как средство свернутого опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию

Эмоции как средство свернутого опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию

1246. Экстрасенсорное восприятие относится к пограничной зоне психологии, которая изучает эти явления и называется:
парапсихологией

1247. Элементом в теории когнитивного диссонанса выступает:
отдельная информация, а в широком смысле — знания

1248. Эмоции и когнитивная сфера связаны:
топологически

1249. Эмоции и мотивация связаны .
функционально, динамически

1250. Эмоции как базовые мотивы определял:
Дал

1251. Эмоции как глубинный мотивационный фактор были представлены в концепции:
Фрейда

1252. Эмоции как неизбежное негативное следствие когнитивных образований определял:
Аристотель, Кант, Арнолд

1253. Эмоции как один из способов адаптации определял:
Плутчик

1254. Эмоции как один из способов внутренней регуляции деятельности определял:
Леонтьев

1255. Эмоции как оценка ситуации, повлекшая за собою специфические физиологические реакции, рассматривается в теориях:
когнитивных

1256. Эмоции как средство выражения индивидом своего эмоционального состояния выполняют функцию:
экспрессивную

1257. Эмоции как средство накопления индивидуального опыта выполняют функцию .
следообразующую

1258. Эмоции как средство опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию:
предвосхищающую, прогностическую

1259. Эмоции как средство опознания значимости наличествующей ситуации выполняют функцию:
оценочную

1260. Эмоции как средство свернутого опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию:
эвристическую

146. Эмоции по уровню значимости и иерархии психических инстанций подразделяются на:

а) нормальные перверсные

Б) высшие и низшие

в) яркие и приглушённые

г) атрофированные, системные и гипертрофированные

147. Дистресс – это стресс, который

а) поддерживает и защищает гомеостаз

б) оказывает двоякое, противоположное по результатам воздействие

В) оказывает дезорганизующее воздействие

г) является сложным полизависимым

148. Эмоции пронизывают все

в) процессы памяти

г) процессы восприятия

149. Верное высказывание:

а) единственный критерий проявления воли в поведении — волевые качества личности

б) главным признаком волевого поведения является недостаток побуждения и восполнение его

В) волевое воздействие предполагает переход от самостимуляции к принятию решения и его осуществлению

г) волевым называют действие, принятое но основе внушающего воздействия

150. К волевым свойствам человека не относится:

В) ригидность

151. Аккуратность является характеристикой

Б) характера

152. В структуру волевого поведения не входит

А) деятельность

153. Меланхолик – это тип темперамента, который характеризуется

А) низким уровнем психической активности, быстрой утомляемостью, высокой сензитивностью

б) высоким уровнем доминирующими положительными эмоциями, общительностью, легкостью в переживании неудач

в) низким уровнем поведенческой активности, медлительностью, невыразительностью мимики, высокой устойчивостью

г) высокой работоспособностью, быстрым темпом деятельности, резкостью, раздражительностью, вспыльчивостью

154. По К. Юнгу, свойство темперамента, проявляющееся в направленности человека на внешний мир – это …

Г) экстравертированность

155. Понятие «интроверсия» означает «ориентация на …»

156. Способности, которые определяют успехи человека в различных видах деятельности относятся к

157. Теория У. Шелдона относится к … теориям темперамента

Г) конституциональным

158. Термины, упоминаемые в учении Гиппократа используются в современной терминологии при изучении

в) направленности личности

Г) темперамента

159. Человек, отличающийся малым разнообразием эмоциональных переживаний, но их большой силой и длительностью называется

В) флегматиком

160. Чрезмерная выраженность отдельных черт личности, относящаяся к крайней психической норме — это

а) патология личности

б) позиция личности

В) акцентуация характера

г) исключительность личности

161. Соответствие между типом темпераментом и его проявлением:

1. эмоции быстры, но поверхностны, деятельность бурная, но не продолжительная 1. холерики
2. беспокойны, тревожны, пессимистичны 2. меланхолики
3. люди «веселого нрава» 3. сангвиники
4. трудно вывести равновесия, они постоянны в своих симпатиях и антипатиях, интересах и занятиях 4. флегматики

162.Соответствие между уровнями развития способностей и их характеристиками:

1. гениальность 1. высшая степень творческих проявлений
2. талант 2. высокий уровень развития специальных способностей
3. мастерство 3. совершенство в конкретном виде деятельности

163.Соответствие между акцентуацией характера и её характерной особенностью:

1. характерны резкая смена настроения в зависимости от ситуации 1. лабильная акцентуация
2. характерны быстрая утомляемость, раздражительность, склонность к депрессиям 2. астеническая акцентуация
3. характерны чрезмерная подчиненность и зависимость от мнения других 3. конформная акцентуация

164. В научной психологии представление о темпераменте как обусловленном сочетании жидкостей в организме получило название … теории

В) гуморальной

165.Осуждение своего поступка самим человеком, независимо от отношения окружающих, называется:

166. Отечественная психология придерживается взгляда на природу способностей:

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Общая психология». Ваш вопрос звучал следующим образом: Эмоции как средство свернутого опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию:

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Киселёва Анэля Германовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 62 850 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Общая психология». Ваш вопрос звучал следующим образом: Языкоглоточный нерв иннервирует .

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

    Ответ: мышцы гортани, глотки и является чувствительным нервом языка

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Русакова Таисия Митрофановна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 61 777 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Другие статьи:

Похожие статьи:

Популярное на сайте:

Leave a Reply