Городской аллергопульмонологический центр иркутской клинической больницы 1

Клинической больница № 1, аллергопульмонологический центр — это место, где работают опытные специалисты, которые отвечают за то, что бы их пациенты чувствовали себя хорошо. Наше учреждение предлагает своим клиентам условия и качество услуг на высоком уровне.На нашей странице вы сможете узнать цену на лечение, осуществить запись на прием к врачу онлайн либо по телефону. Регистрация на прием к врачу совершается круглые сутки. В базу деятельности мед центра Городской аллергопульмонологический центр Иркутской клинической больницы №1 заложено правило благожелательного и бережливого отношения к больным, оперативность оказания медпомощи экспертами, большой уровень точной диагностики болезней. На нашем сайте вы можете воспользоваться уникальной возможностью отслеживать результаты обследования и общаться с доктором в онлайн-режиме. Находится мед центр Городской аллергопульмонологический центр Иркутской клинической больницы №1 по адресу: Байкальская ул., 118, Иркутск, этаж 3. Доверьте свое здоровье лучшим специалистам нашего центра, приходите к нам.

Аллергопульмонологический центр (АПЦ) является структурным поликлиническим подразделением ОГБУЗ «Иркутская городская клиническая больница №1», обеспечивающим плановую специализированную медицинскую помощь населению при аллергических заболеваниях и заболеваниях пульмонологического профиля.

Деятельность центра регламентируется положениями приказов МЗиСР РФ «О порядке оказания медицинской помощи больным с аллергическими заболеваниями…» и «…с заболеваниями пульмонологического профиля» от 04.02. 2010 г. № 60н и 07.04.2010 г. № 222н соответственно.

АПЦ располагает площадью 126 кв.м. Все помещения оборудованы согласно санитарно-гигиеническим нормативам; интерьер кабинетов и профессиональная медицинская мебель выполнены в едином современном стиле.

КОЛЛЕКТИВ ОТДЕЛЕНИЯ:

Коллектив отделения представлен высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение в клинической ординатуре и аспирантуре по аллергологии-иммунологии и пульмонологии. 3 врача имеют высшую квалификационную категорию и 1 врач — степень кандидата медицинских наук. Центр является клинической базой кафедры аллергологии и пульмонологии Иркутской государственной медицинской академии постдипломного образования (ИГМАПО) для среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Средний медицинский персонал имеет соответствующую квалификацию; 3 медицинские сестры имеют профильную подготовку для работы в аллергологическом кабинете.

Регулярные выступления сотрудников центра в СМИ, в коллективах и аудиториях посвящаются актуальным проблемам аллергологии и пульмонологии. Разработка индивидуальных рекомендаций по быту, диете, лечению и трудоустройству для пациентов является важным разделом профилактической работы.

Врачебный прием ведется в две смены по предварительной записи в регистратуре поликлиники №1 (ул.Волжская,1).

В рамках системы ОМС пациенты принимаются в плановом порядке по направлению из ЛПУ, согласно дате и времени, указанному в талоне предварительной записи; без направления или вне очереди – по тарифам на платные услуги согласно утвержденному Единому прейскуранту цен.

Порядок направления на консультацию в АПЦ: врачом лечебного учреждения (по месту прикрепления полиса ОМС) выдается пациенту направление утвержденной формы с указанием цели консультации и предварительного диагноза; также пациенту должна быть выдана амбулаторная карта с данными дополнительного исследования.

Для участия в исследованиях и рейтингах вы можете заполнить и отправить Анкету, в соответствующем разделе. Изучите наш FAQ и важный документ про то, как попадать в рейтинги.

Проверьте эффективность интернет-маркетинга клиники

IRK. doctor для пациентов

Единственное в Иркутске аналитическое агентство, исследующее рынок медицинских услуг, а также ведущий репутационный сервис подбора клиники, на основании отзывов и исследований.

Бесплатная консультация онлайн!

Врачи иркутских клиник всегда готовы помочь советом.

Telegram — 1 500+ участников

ОK.RU — 1 000+ участников

Иркутская городская клиническая больница №1 в Иркутске: отзывы пациентов, 27 врачей, 6-е место в рейтинге больниц за 2019 год. Официальное название ОГАУЗ Иркутская городская клиническая больница №1, руководитель Павлюк Леонид Александрович, год основания 1939, официальный сайт доступен. Лицензия ЛО-38-01-002707.

Номера телефонов:

Номера телефонов не указаны

Записаться в клинику «Иркутская городская клиническая больница №1» можно по телефону:

Диаметр тоннеля: 65 см.
Тип томографа: Высокопольный
Конструкция: Закрытого типа
Мощность: 1.5 Тесла
Вес пациента: до 200 кг.
Ограничения клиники: Вес до 120 кг.; Детям от 13 лет

Магниторезонансный томограф EXCELART Vantage AGV/ XGV – мощная и гибкая высококачественная МР-система с магнитным полем 1,5 Тесла. Благодаря сочетанию ультракороткого канала 1,4 м и новейшей технологии снижения шума Pianissimo, система значительно повышает комфорт пациентов во время исследования.

EXCELART Vantage формирует прекрасные изображения и обеспечивает улучшенные клинические возможности, требуемые для высокопольных МР-систем. Она предусматривает непревзойденные клинические характеристики, не только при рутинных исследованиях, но также при сложных исследованиях, таких как кардиологические исследования.

Новейшая технология SPEEDER (улучшенная технология параллельного сбора данных) поддерживает высокоскоростное формирование изображений, что позволяет получить высококачественную диагностическую информацию за короткое время сканирования.

Диаметр тоннеля: 70 см.
Тип томографа: Мультиспиральный
Вес пациента: до 200 кг.
Срезов за оборот: 16 срезов

Компьютерный томограф Siemens Somatom Emotion имеет апертуру гентри 700 мм, диапазон сканирования (160 см) и обзорное поле 50 см, что позволяет проводить обследование даже очень полных пациентов (до 220 кг). Этому же способствует и эргономичная конструкция стола с функциями перемещения: по вертикали в диапазоне 45 – 83 см, по вертикали – в пределах 160 см. Аппарат имеет матрицу с пространственным разрешением, которая визуализирует самые сложные с этой точки зрения органы с высочайшим качеством. Инновационная технология обеспечивает значительное понижение степени облучения и дает существенную экономию порций контрастного вещества.

Время оборота: до 0.28 сек.
Диаметр тоннеля: 80 см.
Тип томографа: Мультиспиральный
Вес пациента: до 306 кг.
Срезов за оборот: 128 срезов

Это новейшая модель КТ семейства Revolution, рассчитанная на широкий спектр клинических задач: от рутинной рентгенодиагностики до исследования сложных травм и кардиологических заболеваний. Она сочетает в себе передовые технологии томографов нового поколения и все преимущества предыдущих моделей.

Система Revolution EVO позволяет получать изображения с высоким разрешением при низких дозах облучения. Она помогает ЛПУ соответствовать высшим стандартам клинической практики.

Двухэнергетическое сканирование по двум траекториям на Revolution EVO позволяет оптимизировать рабочий процесс при выполнении простых исследований с целью определения характеристик той или иной структуры. Такое решение не требует значительной лучевой нагрузки и серьезных временных затрат. Обеспечивается Быстрое выполнение процедур сканирования, независимо от телосложения пациента. Неотложные исследования и исследования сосудов проводятся со скоростью 175 мм/с без ущерба для качества изображения.

Центр появился на базе первой клинической больницы, в бывшем здании травмопункта. Здание находилось в запущенном состоянии, но после реконструкции в нем смогли разместиться новые подразделения больницы — лаборатория, которая обслуживает поликлинику № 1 и стационар больницы и аллерго-пульмонологический центр. В декабре там появится еще одно амбулаторное подразделение – Центр здоровья.

Открытие аллерго-пульмонологического центра медицинская общественность назвала событием знаковым. Иркутск относится к городам, где число аллергических заболеваний выше среднестатистического по России. Жителям Иркутска, которые страдают от бронхиальной астмы и аллергических ринитов, постоянно необходима квалифицированная и доступная медицинская помощь врачей-аллергологов.

Людмила Секретарева, заведующая аллерго-пульмонологическим центром:
— Количество больных в нашем регионе всегда было высоким. Самыми «популярными» заболеваниями иркутян остаются аллергические риниты и бронхиальная астма. Аллерго-пульмонологический центр ориентирован на пациентов, которым не требуется госпитализация. По форме это больше похоже на дневной стационар, очень эффективный и экономичный вариант, амбулатория.

Аллергоцентр стал четвертой муниципальной медицинской службой, открытой на базе первой клинической больницы. В ней также расположены центр эндокринной хирургии, центр сосудистой хирургии и ревматологический центр. Иркутяне могут воспользоваться услугами муниципального центра по полисам обязательного медицинского страхования и направлениям участковых терапевтов из муниципальных поликлиник.