Какие художественные средства помогают создать особый эмоциональный колорит стихотворения узник

Какие художественные средства помогают создать особый эмоциональный колорит стихотворения узник

Задание по литературе для 6 класса 4. Какие художественные средства (эпитеты, обращения, повторы) помогают создать особый эмоциональный колорит стихотворения?

Сижу за решёткой в темнице сырой.

Вскормлённый в неволе орёл молодой,

Мой грустный товарищ, махая крылом,

Кровавую пищу клюёт под окном.

Клюёт, и бросает, и смотрит в окно,

Как будто со мною задумал одно;

Зовёт меня взглядом и криком своим

И вымолвить хочет: «Давай улетим!

Мы вольные птицы; пора, брат, пора!

Туда, где за тучей белеет гора,

Туда, где синеют морские края,

Туда, где гуляем лишь ветер. да я. »

В стихотворении "Узник" первоначальное грустное и безрадостное настроение создают соответствующие эпитеты. Темница оказывается сырая, товарищ грустный, пища кровавая. Добавляют мрачности и существительные Неволя, Темница, Решетка.

Но далее узник воспринимает поведение орла, как некое обращение, как призыв, покинуть мрачную темницу и улететь вместе с ним в даль, где будет гулять только ветер.

Безбрежность просторов, в которые стремится душа узника поэт подчеркивает троекратным повтором -Туда, где. Ему не хватает одной строки, чтобы описать свободу, ему потребовалось целых три.

Именно эти средства и создают эмоциональный подъем в конце стихотворения.

В стихотворении «Узник» первоначальное грустное и безрадостное настроение создают соответствующие эпитеты. Темница оказывается сырая, товарищ грустный, пища кровавая. Добавляют мрачности и существительные Неволя, Темница, Решетка.

Но далее узник воспринимает поведение орла, как некое обращение, как призыв, покинуть мрачную темницу и улететь вместе с ним в даль, где будет гулять только ветер.

Безбрежность просторов, в которые стремится душа узника поэт подчеркивает троекратным повтором -Туда, где. Ему не хватает одной строки, чтобы описать свободу, ему потребовалось целых три.

Именно эти средства и создают эмоциональный подъем в конце стихотворения.

Начало стихотворения «Узник» оставляет гнетущее впечатление, которого Пушкин добивается используя окрашенные в темные эмоциональные тона эпитеты — грустный, сырой, кровавый. Особую силу они приобретают при использовании их с существительными неволя и темница.

Но узника не покидает надежда и это подчеркивает обращение, которое поэт приписывает орлу: давай улетим.

А дальше используя прием многократного повтора поэт добивается создания образа свободы, открытого пространства, места, куда стремится попасть узник: туда, где.

100% вдохновение без него не стихотворение не картину написать ,вдохновение найти можно в любви да и везде в детях в природе. Без таланта еше не как если таланта нет то и не напишете стихотворение,просто попробуйте а вдруг получиться у вас) я не сомниваюсь в вас !

сейчас всё решает интернет. а раньше всё решало библиотека и ум человека. сейчас учителя берут взятки. а раньше они хотели научить детей. сейчас родители не авторитет. а раньше были самыми главными. сейчас каждый ездит на машине и портит воздух. а раньше можно было дышать свежим воздухом. сейчас я вижу как все берут с чего-то выгоду. а раньше все были дружны.

лови планчик : 3

1.описание характера татьяны, его сопоставление с характером онегина.2.общая биография, влияние био. на характер.3.внешность.

5.общий итог.примерная концовка: «пушкин считал образ татьяны идеальным положительным образом женщины блабла»

завязка — 1 действие, явление 3 (когда добчинский и бобчинский сообщают, что едет «ревизор»).

развязка — 5 действие, явление 8 (письмо, вскрытое почтмейстером, в котором обличаются пороки всех жителей города).

кульминация — 5 действие, последнее явление (приезд настоящего ревизора).

девочка с собакой жили в доме на поле.за полем начинался лес,полный тайн.говорили,что в купало день звёзды сходят на озеро в лесу и танцуют звёздный вальс,купаются и играют.девочка всегда хотела увидеть это.и вот в купало день она наделала маисовых лепёшек и отправилась с собакой в лес.

они шли целый день и только к ночи пришли на заветное место.небо было чистое и было видно каждую звёздочку.путешественники сели ждать.озеро поблёскивало в лунном свете и казалось,что оно тоже ждёт чего-то.девочку начало клонить ко сну,но вдруг прекрасная музыка выхватила её из царства снов.девочка спряталась за ветку ели и стала наблюдать.она увидела самое прекрасное зрелище.звёзды сошли с небес и стали танцевать с луной,купаться и резвится.внезапно они заметили её и самая яркая и большая звезда пригласила её порезвится с ними.девочка не отказала.

после того как они наигрались звезда разрешила выбрать девочке любую звезду.девочка выбрала самую простую звезду.но звезда сказала,что раз она не пожелала дорогова,то ей в подарок можно взять ещё одну самую яркую.

напоследок звезда сказала: «когда пойдёшь домой смотри чтобы волос с твоей собаки на землю не упал,а то ты вызовишь ужасный ураган.»девочка пообещала,но не сдержала обещания.и хлынул ливень.до дома далеко.вдруг звёздочка из рук девочки,выпрыгнула прямо в дыру на небе и заткнула её.ливень перестал идти.звёздочка сново вернулась к девочке.так они вернулись домой.девочка села у камина и долго вспоминала события произошедшие с ней.

неожиданно она проснулась.девочка заплакла,потомучто это был только сон.и только две звёздочки лежащие у камина были доказательством реальности.

Другие статьи:

Похожие статьи:

Популярное на сайте:

Leave a Reply