Какие изобразительно выразительные средства есть в рассказе васюткино озеро

Какие изобразительно выразительные средства есть в рассказе васюткино озеро

объяснение: 1.она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.

2.в этом эпизоде показывают настоящие чувства снегурочки, ведь без love нету и чувств. благодоря весне и её венку снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.

3.без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут снегурка. «родимая в слезах тоски и горя»

не узнали бы, что весна ей . «(садятся на скамейку, весна надевает венок)»

и не узнали настоящих чувств снегурочки

«выходит девицой с душой счастливой

2 и 4 не знаю как сделать

известно, что анна андреевна родилась в семье морского офицера и у нее было 5 братьев и сестер. одна из младших сестер, рика (или ирина) умерла в 7 лет от туберкулеза, и, хотя этот факт скрывали от детей, каким-то непостижимым образом анна почувствовал смерть сестры. она считала, что это событие повлияло на всю ее дальнейшую жизнь.

удивительным фактом из творчества ахматовой можно считать ее необъяснимую связь с а. с. пушкиным, которого она наряду с и. анненским, считала своим учителем. все ее творчество пронизано духом пушкинского времени. известно, что однажды, прогуливаясь с няней в саду царского села, она нашла булавку в форме лиры, посчитав это знаком. она верила в то, что ту булавку обронил здесь когда-то сам а. с. пушкин.

анна росла в необычной семье. в доме почти не было книг, хотя ее мать знала наизусть многие стихотворения державина и некрасова. несмотря на то, что маленькая анна мало читала, все были уверены, что она непременно станет поэтессой.

в детском возрасте анна перенесла тяжелую болезнь (предположительно, это была оспа), которая на некоторое время оставила ее глухой. именно после этой тяжелой болезни анна начала писать стихи.

известно, что первым мужем анны был поэт николай гумилев. вначале анна не обращала на пылкого юношу, поклонника оскара уайльда, никакого внимания. она была влюблена в другого – репетитора владимира голенищева-кутузова.

«воздушные замки» признаны одним из лучших произведений лермонтова. в этом замечательном и трагичном по своей сути стихотворении, лермонтов использует образ наполеона, который был одним из его любимых героев. наполеон больше всего на свете любил францию, посвятил ей свои победы и годы своей жизни. но после ярчайших и поистине грандиозных побед, был вынужден был закончить остаток жизни на крошечном острове, в далеке от любимой страны. в основе произведения лежит скорбь. скорбь о том, что время безжалостно — оно забирает с собой любовь и переживания, родных и близких, даже славу о великих победах.

несмотря на огромные человеческие жертвы, в которых повинен великий полководец, лермонтов рисует образ наполеона как любящего, одинокого и человека, которого предали многие его соратники, но который даже после смерти привязан своей любовью к свому сыну и к любимой франции.

Тайга – молчаливая, равнодушная, казалась огромным,
тёмным морем.
Облака редкие
Проемы голубые
Она же-безразличная
— безучастная
— спокойная
— бесчувственная
— холодная
— бесстрастная
— неотзывчивая
Робкий свист; сонная тайга; оживлённая тайга
Это озеро не отыщешь на карте. Небольшое оно.
Небольшое, зато памятное Васютке (небольшое,
памятное); лесные тропинки узенькие, извилистые.

Здесь их очень много, потому что это-
описание.

сравнения
Белка, будто пушинка; темнота густая, как смоль;
туман пал росою;
лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на
лбу дедушки Афанасия

олицетворения
Заплакала желна; белка пошла считать деревья;
горланили кедровки.
Облака, ватой спрессованной ложились
на тайгу.

Тайга – молчаливая, равнодушная, казалась огромным,
тёмным морем.
Облака редкие
Проемы голубые
Она же-безразличная
— безучастная
— спокойная
— бесчувственная
— холодная
— бесстрастная
— неотзывчивая
Робкий свист; сонная тайга; оживлённая тайга
Это озеро не отыщешь на карте. Небольшое оно.
Небольшое, зато памятное Васютке (небольшое,
памятное); лесные тропинки узенькие, извилистые.

Здесь их очень много, потому что это-
описание.

сравнения
Белка, будто пушинка; темнота густая, как смоль;
туман пал росою;
лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на
лбу дедушки Афанасия

олицетворения
Заплакала желна; белка пошла считать деревья;
горланили кедровки.
Облака, ватой спрессованной ложились
на тайгу.

Тайга – молчаливая, равнодушная, казалась огромным,
тёмным морем.
Облака редкие
Проемы голубые
Она же-безразличная
— безучастная
— спокойная
— бесчувственная
— холодная
— бесстрастная
— неотзывчивая
Робкий свист; сонная тайга; оживлённая тайга
Это озеро не отыщешь на карте. Небольшое оно.
Небольшое, зато памятное Васютке (небольшое,
памятное); лесные тропинки узенькие, извилистые.

Здесь их очень много, потому что это-
описание.

сравнения
Белка, будто пушинка; темнота густая, как смоль;
туман пал росою;
лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на
лбу дедушки Афанасия

олицетворения
Заплакала желна; белка пошла считать деревья;
горланили кедровки.
Облака, ватой спрессованной ложились
на тайгу.

Тайга – молчаливая, равнодушная, казалась огромным,
тёмным морем.
Облака редкие
Проемы голубые
Она же-безразличная
— безучастная
— спокойная
— бесчувственная
— холодная
— бесстрастная
— неотзывчивая
Робкий свист; сонная тайга; оживлённая тайга
Это озеро не отыщешь на карте. Небольшое оно.
Небольшое, зато памятное Васютке (небольшое,
памятное); лесные тропинки узенькие, извилистые.

Здесь их очень много, потому что это-
описание.

сравнения
Белка, будто пушинка; темнота густая, как смоль;
туман пал росою;
лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на
лбу дедушки Афанасия

олицетворения
Заплакала желна; белка пошла считать деревья;
горланили кедровки.
Облака, ватой спрессованной ложились
на тайгу.

Метафоры – «глядят веселого солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал с ними грибные набеги», «хандра с души поэта соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства».
Эпитеты – «серые, карие, синие глазки», «святая душа», «густые, старинные вязы», «оглушительный лай».
Сравнения – «смешались, как в поле цветы», «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги длинные словно, как жерди».

1) потому что речь идет о муму. о том, что герасим нашел муму, и это она является виноватой в том, что герасима, из — за нее, постигали к каким — либо мукам. и в конце концов герасим утопит ее в речке, хотя в его сердце боль. ну и причина в том, если бы не было муму, то не было бы и рассказа! 2) ну как и видно, герасим был обеспокоен и ему больно, что нет рядом муму. а к возвращению его чувства было не описать словами! он был рад, но одновременно ему приходилось мучаться во дворе барыни. герасим любил муму. 3) если так учесть, то да, защищал муму и сопративлялся приказам. 4) ну так как он сидел в заперти с муму, когда ему угрожали придворные солдаты барыни — доказывает то, что герасим сопративлялся приказам и защищал щенка. 5)у герасима было два счастливых момента в его жизни. это любовь к татьяне, бессловесной прачке, девушке лет 28. и отеческая привязанность к собачке муму.но из-за самодурства барыни герасим лишился сначала татьяны, а потом и муму.долгое время герасим терпел унижения. он даже принимал это за норму.но смерть муму перевернула сознания крепостного герасима. он больше не мог жить в москве и ушел в деревню.и это победа герасима. он сумел перебороть в себе рабскую зависимость и уйти от страшной барыни. короче, говоря, это барыня приказывает герасиму утопить муму, потому что она лает по ночам. а герасим привык к повинованию и утопил щенка, хоть было ему больно. 6) и герасим, после возвращения в свою деревню, живет одиноко в своей деревенской избушке. душа у этого верзилы-богатыря нежная, ранимая. поэтому он на женщин больше не глядит и ни одной собаки у себя не держит. а боль в душе у него все еще осталась. вот и все=)

Другие статьи:

Похожие статьи:

Популярное на сайте:

Leave a Reply