Какие средства художественной выразительности использует автор есенин

Какие средства художественной выразительности использует автор есенин

на школьном празднике мы всем классом будем петь припев песни.

этот герой твёрдо стоит на земле,трезво оценивает людей и жизнь, умеет действовать и добиваться того, чего хочет. во все его отличет и основательность ,например в обстановке дома лежит печать неуклюжести, уродливости.да и в самой внешности героя , он похож на средней велечины медведя . он лишен каких бы то ни было духовных запросов,далек от мечтательности, философствования и благородных порывов души.

главной смыслом его жизни является насыщение желудка.он отрицательно относится ко все что связано с культурой и просвещением.

грубый и неотесанный собакевич — властелин над своими крестьянами. а если бы такому подняться повыше да дать ему власть побольше? сколько бы бед он мог натворить! ведь о людях он придерживается строго определенного мнения: «мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет».

реальное училище — среднее или неполное среднее учебное заведение, в котором существенная роль отводится предметам естественной и направленности.

этот расказ о корысти и бескорыстии. в этой повести распутин призывает читателя к нравственности. автор указывает на то, что люди, в своей основной массе, безразличны к чужим проблемам, даже если имеют возможность . если ты другим, это вовсе не означает, что в трудный момент все бросятся спасать тебя, скорее даже наоборот, «от добра добра не ищут». но есть в этой «серой» массе и те люди, которые будут готовы отдать даже собственные «похоронные деньги» или «последнюю рубаху». смысл рассказа — людям необходимо друг другу.

мне нравится этот мультик, потому что он с познавательной, развлекательной целью.мультик могут смотреть не только дети, но и взрослые. он рассказывает нам о дружбе маленьких детей. он смешной.это все фантастика!

пролетаю я над царством, и тут, вижу ,мужик богу молится,уток для царя просит.а я засмотрелась и не заметила,как над утками пролетела.поджарились утки и прямо в руки к мужику упали.из любопытства полетела я за мужиком. идет он ,идет ,и подходит,наконец к двору царскому.тут он то одного встречает,то другого,и все с ними болтает.а как поболтает,садятся они и богу молится начинают.

я ,конечно же ,удивилась,но вскоре поняла,что это от красоты моей неописуемой,люди аж молится начинают .

Какие художественные средства использует А.

Н. Плещеев в стихотворении «Весна»?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие художественные средства использует есенин в стихотворение сестре шуре?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Это момент когда они налима вынесли на берег и потом он сбежал.

Мотив сострадания имеет место и в рассказе «На заре туманной юности», где мы видим маленькую девочку, идущую на подвиг, чтобы спасти красноармейцев. Прекрасные черты души этой девочки, ее чистота, смелость, умение проявлять интерес к судьбам других ..

Какие средства художественной выразительности использовал автор в стихотворении "Пороша"?

Выписать из стихотворения С.Есенина "Пороша" средства художественной выразительности.

Сергей Есенин в стихотворении "Пороша" описывает зимнюю природу, снег,лес, птиц. Стихотворение красивое, сказочное, благодаря использованию автором средств художественной выразительности. А именно, олицетворений, эпитетов, метафор, сравнений.

Итак, приступим к поиску средств художественной выразительности в стихотворении с. Есенина "Пороша"

Олицетворения: дремлет лес, дорога убегает, валит снег, повязалася сосна, понагнулась сосна, оперлася на клюку, вороны расшумелись

Сравнения: словно белою косынкой, понагнулась, как старушка, дорога лентой

Метафоры: заколдован невидимкой, под сказку сна, на клюку

Эпитеты: бесконечная дорога, белою косынкой, серые вороны

У Сергея Есенина всегда получалось очень тонко описывать красоту родной природы, в любую погоду и в любое время года. Рассматриваемое прекрасное стихотворение под названием "Пороша" также не является исключением. Для достижения необходимого ему художественного эффекта поэт использовал в нём весь существующий в русском языке богатый арсенал средств художественной выразительности — здесь присутствуют и сравнения, и метафоры, и эпитеты , и олицетворения. Попробуем здесь выписать некоторые из них:

Эпитеты — дорога "бесконечная", вороны "серые";

Сравнения — "как старушка " (сосна),

Метафоры — лес "заколдован невидимкой";

Олицетворения — лес "дремлет", дорога "убегает ", сосна "оперлася на клюку" , снег "стелет шаль".

Средства художественной выразительности

Сергей Есенин в своём произведении использует эпитеты: «терпеливая мать», «дорогой гость». Они подчёркивают то, что люди давно ждут перемен и теперь готовы к ним. Такие эпитеты, как «облачная куща» или «золотая дуга» показывают благоговейное отношение героя к желанному гостью.

Также в стихотворении встречаем метафоры: «шапку-месяц», олицетворения: «ветер треплет». Они помогают создать пейзаж, который преображает гость. Так, например, он (гость) пригибает месяц под кустом.

Другие статьи:

Похожие статьи:

Популярное на сайте:

Leave a Reply