Какое средство выразительности используется в строке вам не видать таких сражений

Какое средство выразительности используется в строке вам не видать таких сражений

Какие художественно выразительные средства есть в стихотворении михаила юрьевича лермонтова утёс.

Помогите в этом отрывке найти все художественные средства : Ну ж был денёк!

Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И всё на наш редут.

Уланы с пёстрыми значками Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут.

Вам не видать таких сражений.

Носились знамена, как тени, В дыму огонь блестел, Звучал булат, картечь визжала, Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала Гора кровавых тел.

Изведал враг в тот день немало Что значит Русский бой удалый, Наш рукопашный бой.

Земля тряслась — как наши груди ; Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой.

Вы открыли страницу вопроса Какое средство выразительности использавано в слейдущих строках из стихотворения М?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Том Сойер на свою долю, в случае обнаружения клада, хотел купить : 2. Саблю 3. Бульдога — щенка 4. Красный галстук 5. Барабан. Цитата : "А ты что сделаешь со своей долей, Том? — Куплю барабан, взаправдашнюю саблю, красный галстук, бульдога — ще..

В некотором царстве в некотором государстве случилась эта история. В одном доме жили старые часы. Много они видели за всю свою жизнь : боёв и радостных секунд. Они так громко тикали что их поставили на чердак. Там всё и началось. Однажды Витя по..

3. Соотнесите литературные термины и их определения .

1. Антитеза а) необычный порядок слов ____________

2. Гипербола б) выражение насмешки _________________

3. Ирония в) противопоставление образов, картин, слов, понятий __________

4. Инверсия г) чрезмерное преувеличение ______________

4.Узнайте термин по определению.

1. Краткий нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория, иносказание. Действующими лицами чаще всего выступают животные.____

2.Разговор двух или нескольких лиц. ______________________________

3.Один из жанров устного народного творчества, занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях. ______________

4.Иносказательное изображение предмета, явления с целью наиболее наглядно показать его существенные черты. _________________________________

Для справок: сказка, баллада, диалог, монолог, басня, аллегория.

5.Что такое олицетворение? ___________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Какое средство выразительности используется в строке:

Вам не видать таких сражений.

Носились знамена, как тени

а) метафора б) эпитет в) олицетворение г) сравнение

7 . Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках:

1) здоровый воздух _______________________

2) листья … жёлты и свежи лежат, как ковёр _____________________

3) тихонько плачет он (утёс) в пустыне ____________________

8. Где родился М. Горький?____________________________

9. Герой жил в семье? ( М.Горького «Детство») _______________________________

10. Что лежит в основе вражды в семье Кашириных ?____________

11. Что такое «свинцовые мерзости жизни»?____________________

12.Сколько раз меняется решение Очумелова (А.П Чехова «Хамелеон»)___________

13. Как звали золотых дел мастера? ___________________

14. Как звали полицейского надзирателя? ______________

15. Что было в руках у городового?

Контрольная работа по литературе для 7 класса по итогам 3 четверти.

Ф.И. ____________________________________учени_______класса

Детство какого поэта прошло на Волге?

а) Пушкин б) Лермонтов в) Гоголь г) Некрасов

Какое средство выразительности используется в строке Некрасова:

Красавица, миру на диво,

Румяна, стройна, высока

а) сравнение б) эпитет в) метафора г) олицетворение

3. Изображение внешности героя в произведении называется…

а) жанр б) портрет в) пейзаж г) рифма

4. Что такое метафора? _____________________________________________________

5. С какими писателями связаны следующие литературные места России :

имение Спасское – Лутовиново-

6. Соединить термин и определение

определение

а) двусложный размер стиха, где ударение падает на первый слог

б) построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов

в) художественное определение предмета или явления, помогающее живо представить себе предмет

г) небольшое эпическое произведение, повествование об одном или нескольких событиях в жизни человека

7. Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках :

1)нивы бесплодные ___________________

2) звёзды…тепло и кротко в душу смотрят __________________________

3) их тощая зелень, как иглы ежа… ______________________

Произведение М.Горького «Детство»

8.Как называется трилогия М.Горького? _______________________________

9. Кто был в детстве для Горького близким человеком? _______________________

10. С кем подружился Алеша в семье у деда ? _____________________________

11. За что главный герой был наказан в первый раз? __________________________

12. С кем подружился главный герой? _________________________________

13.Какое животное «обидело» Хрюкина? (А.П.Чехова «Хамелеон»)____________________

Средства художественной выразительности в стихотворении фета вечер.

На этой странице находится ответ на вопрос Какое средство художественной выразительности используется в строке из звенигорода и от звонких голосов весь звенит звенигород а?, из категории Литература, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Том Сойер на свою долю, в случае обнаружения клада, хотел купить : 2. Саблю 3. Бульдога — щенка 4. Красный галстук 5. Барабан. Цитата : "А ты что сделаешь со своей долей, Том? — Куплю барабан, взаправдашнюю саблю, красный галстук, бульдога — ще..

В некотором царстве в некотором государстве случилась эта история. В одном доме жили старые часы. Много они видели за всю свою жизнь : боёв и радостных секунд. Они так громко тикали что их поставили на чердак. Там всё и началось. Однажды Витя по..

Контрольная работа в 5 классе по творчеству М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева. 1вариант.

1. Детство какого писателя прошло в имении Тарханы?

а) Пушкин б) Лермонтов в) Гоголь 4) Некрасов

2. Историческое событие, о котором идет речь в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»?

А) Отечественная война 1812 года

Б) Великая Отечественная война

В) Первая мировая война

3. Во фразах «французы двинулись, как тучи», «носились знамена, как тени» автор использует

4. События, описанные в повести «Заколдованное место» Н.В.Гоголя, произошли:
а) с самим рассказчиком;

в) с его другом.
5. Кто автор строк:

О, горько, горько я рыдал,

Когда в то утро я стоял

На берегу родной реки…

а) А.С.Пушкин б) М.Ю.Лермонтов в) Н.В.Гоголь г) Н.А.Некрасов

6. Где происходит действие произведения И.С.Тургенева «Муму»?

а) Санкт – Петербург б) Москва в) Пенза г) Орел

7. Опишите каморку Герасима.

8. Творческое задание. Ответьте на вопросы. Почему Герасим ушёл в деревню? Что хотел сказать читателям Тургенев (вызвать сочувствие, протест против своеволия помещиков, показать силу характера и чувство достоинства героя)? Напишите рассуждение на эту тему.

Контрольная работа по творчеству М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева. 2вариант.

1.Детство какого поэта прошло на Волге?

а) Пушкин б) Лермонтов в) Некрасов

2. Историческое событие, о котором идет речь в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»?

А) Великая Отечественная война

Б) Отечественная война 1812 года

В) Первая мировая война

3. Какое средство выразительности используется в строке:

Вам не видать таких сражений.

Носились знамена, как тени

а) метафора б) эпитет в) олицетворение г) сравнение

4. Необычные события с главным героем повести «Заколдованное место» Н.В.Гоголя произошли во время:
а) исполнения танца; б) обеда; в) сна.
5. Из какого произведения взяты строки:

Есть женщины в русских селеньях

С спокойною важностью лиц

а) «Бородино» б) «Мороз, Красный нос» в) «Крестьянские дети» г) «На Волге».

6. Герасим из произведения И.С.Тургенева «Муму» терпеть не мог

а) хулиганов б) бездельников в) пьяниц.

7. Расскажите, как относился Герасим к Муму.

8. Творческое задание. Ответьте на вопросы. Почему Герасим ушёл в деревню? Что хотел сказать читателям Тургенев (вызвать сочувствие, протест против своеволия помещиков, показать силу характера и чувство достоинства героя)? Напишите рассуждение на эту тему.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 141 Скачиваний: 89

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Другие статьи:

Похожие статьи:

Популярное на сайте:

Leave a Reply