Моющие средства для вагонов поездов

Моющие средства для вагонов поездов

Передвигаться поездами Белорусской железной дороги всегда надежно и комфортно. Чистота и порядок обеспечены. В том числе благодаря работникам автоматизированного моечного комплекса. Они заставляют вновь сиять после долгого пути слегка чумазые, испачканные в пыли железнодорожные составы. За процессом их мойки наблюдал корреспондент «Р».

Дополнительно поезда и вагоны моют щетками — грязь на рельефных элементах бортов порой трудно вывести одной лишь автоматической мойкой.

Средство для мытья вагонов подвижного состава, авто техники и от грязе- почвенных и атмосферных загрязнений.

Назначение
Высококонцентрированное щелочное средство Чистюля Транс-Пол.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Средство предназначено для ручной и механизированной очистки поверхностей из различных материалов (металл, керамика, пластик, стекло, резина, окрашенные поверхности и т. д.) от нефтепродуктов, атмосферных и почвенных загрязнений. Не рекомендуется применять высокие концентрации средства для мойки поверхностей из алюминиевых сплавов.

ПРИМЕНЕНИЕ
Применяется для мойки поверхностей железнодорожного подвижного состава локомотивного и вагонного хозяйства, метрополитена, автотранспорта, мойки узлов и деталей в моечных машинах, для обезжиривания поверхностей перед окраской, уборки производственных помещений.

СВОЙСТВА
Моющее средство «Чистюля Транс-Пол» представляет собой прозрачную, бесцветную или слабо окрашенную щелочную жидкость. В его состав входят щелочные агенты, комплексообразователь, ингибитор коррозии, поверхностно-активные вещества. Обладает хорошими обезжиривающими и очищающими свойствами. Эффективно в воде любой жесткости. Замерзает при низких температурах, сохраняет свои свойства при размораживании, допускается выпадение незначительного осадка. Является негорючей жидкостью, не разлагается с выделением вредных веществ, хорошо смешивается с водой в любых соотношениях.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
В зависимости от степени загрязнения очищаемой поверхности готовят рабочий раствор «Чистюля Транс-Пол» с концентрацией 2-5 % (200 -500 г на 10 литров воды). Раствор наносят на обрабатываемую поверхность вручную или с помощью аппаратов высокого давления и выдерживают 3-5 минут. Очищаемую поверхность растирают щетками Оптимальная температура рабочих растворов 35-45˚ С. Возможно использование холодной воды. После обработки щелочным раствором поверхность тщательно промыть водой.

Примечание
Не допускается высыхание средства на поверхности, в случае высыхания смочить водой или раствором.

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
При работе со средством «Чистюля Транс-Пол» необходимо руководствоваться действующими на предприятии инструкциями по проведению работ и охране труда, соблюдать правила техники безопасности, сформулированные в типовых инструкциях. При работе со средством «Чистюля Транс-Пол» необходимо избегать его попадания на кожу и в глаза. Все работы со средством следует проводить в спецодежде, резиновых перчатках и защитных очках. При попадании концентрата средства «Чистюля Транс-Пол» на кожу смыть его большим количеством воды. При попадании средства в глаза немедленно промыть их под проточной водой в течение 10 – 15 минут. При раздражении слизистых оболочек закапать в глаза 30%-ный раствор сульфацила натрия. При необходимости обратиться к врачу.

Транс-Вагон 2 (кислотное)

Средство для мытья подвижного состава от грязи и оксидных налетов.

Назначение
Высококонцентрированное кислотное средство предназначено для ручной и механизированной очистки поверхностей (металл, керамика, пластик, стекло, гранит, окрашенные поверхности и других кислотостойкие материалы) , от сложных комплексных загрязнений: атмосферных, железоокисных, нефтяных, почвенных, сажи, ржавчины, известкового налета, колодочной пыли.

ПРИМЕНЕНИЕ
Применяется для мойки наружных поверхностей железнодорожного подвижного состава локомотивного и вагонного хозяйства, метрополитена, систем отопления вагонов, в котельном хозяйстве, для уборки производственных помещений.

СВОЙСТВА
Моющее средство «Чистюля Транс-Вагон-2» представляет собой прозрачную, или слабоокрашенную кислотную жидкость. В его состав входят органические кислоты, ингибитор коррозии, поверхностно-активные вещества. Обладает высокой очищающей способностью. Эффективно в воде любой жесткости. Замерзает при низких температурах, сохраняет свои свойства при размораживании, допускается выпадение незначительного осадка. Является негорючей жидкостью, не разлагается с выделением вредных веществ, хорошо смешивается с водой в любых соотношениях.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
В зависимости от степени загрязнения очищаемой поверхности готовят рабочий раствор «Чистюля Транс-Вагон-2» с концентрацией 2-10% (200 -1000 г на 10 литров воды).
Раствор наносят на обрабатываемую поверхность вручную или с помощью аппаратов высокого давления и выдерживают 3-5 минут.
Очищаемую поверхность растирают щетками.
После обработки кислотным раствором поверхность тщательно промыть водой.
При низких температурах (в зимнее время) желательно использовать рабочие растворы с температурой 40-45˚С.

Примечание
Не допускается высыхание средства на поверхности, в случае высыхания смочить водой или раствором. При высокой концентрации возможно осветление нестойких красителей.(Необходима предварительная проверка действия рабочих растворов средства на лакокрасочную поверхность).

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
При работе со средством «Чистюля Транс-Вагон-2» необходимо руководствоваться действующими на предприятии инструкциями по проведению работ и охране труда, соблюдать правила техники безопасности, сформулированные в типовых инструкциях. При работе со средством «Чистюля Транс-Вагон-2» необходимо избегать его попадания на кожу и в глаза. Все работы со средством следует проводить в спецодежде, резиновых перчатках и защитных очках. При попадании концентрата средства «Чистюля Транс-Вагон-2» на кожу смыть его большим количеством воды. При попадании средства в глаза немедленно промыть их под проточной водой в течение 10 – 15 минут. При раздражении слизистых оболочек закапать в глаза 30%-ный раствор сульфацила натрия. При необходимости обратиться к врачу.
тара , 5 ,20 и 200 литров

Транс-Стекло

Средство для очистки стекол на транспорте от грязи и ржавчины.

Назначение
Высококонцентрированное кислотное средство для очистки стекол вагонов от следов ржавых потеков и оксидных налетов от тормозных колодок.

Способ применения
Применяется для очистки стекол на железнодорожном транспорте и в заводских цехах от всех видов загрязнений при наличии железноокисных налетов и ржавых потеков. Для ручной очистки при разведении теплой водой в концентрации 5-15%. Нанести распылителем, валиком, кистью на стекло, выдержать 3-5 мин и смыть сильной струей воды. Для значительных наслоений ржавчины использовать местную повторную обработку или концентрат.
Тара 5 л, 20 л, 200 л

Моющее средство для внутренней уборки вагонов «Транс-Пол» имеет заключение «НИИ Железнодорожного транспорта» ОАО «ВНИИЖТ» предназначено для очистки узлов и деталей подвагонного и подкузовного оборудования подвижного состава железнодорожного и городского транспорта от тяжелых масляногрязевых отложений, а также для внутренней уборки вагонов и мытья полов. Средство может использоваться в пассажирских поездах, вагонных и локомотивных депо, на вагоноремонтных и локомотиво-ремонтных заводах ОАО «РЖД» Концентрация рабочих растворов 1-15% (температура воды 18-40 С), после выдержки 3-5 мин растереть щеткой сильно загрязненные места, затем смыть водой. Для мытья полов и уборки вагонов рекомендуемые концентрации составляют 2-6% (200-600 грамм на 10 л. воды.) Для особо загрязненных участков концентрацию раствора и время выдержки увеличить.

Разрешенное и рекомендованное моющее средство для мытья вагонов поездов подвижного состава, для внешней обмывки вагонов железнодорожного и городского транспорта — «Транс-Вагон-2» . Имеет заключение «НИИ Железнодорожного транспорта» ( ОАО «ВНИИЖТ») для удаления эксплуатационных загрязнений комбинированной природы: железоокисных, минеральных, масляных, масляных и жировых с наружной поверхности вагонов, кузовов пассажирского и тягового подвижного состава. Средство может использоваться в пассажирских, вагонных и локомотивных депо, на вагоноремонтных и локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД». Применяется при разведении водой в зависимости от загрязнений в концентрации 2-10 %. Наносить с помощью распылителей, кисти, валика. Аппаратов высокого давления. После выдержки 3-5 мин смыть водой. При высокой концентрации осветляет нестойкие красители!

Высококонцентрированное водорастворимое моющее средство «Транс-Нефть» — для очистки асфальта, бетона, вагонов, трубопроводов, емкостей, различных деталей двигателей и насосов на железнодорожном транспорте, судах, автотранспортной и дорожной техники, нефтепереработке, для очистки и мойки колесных пар и тележек при капитальном ремонте от значительных или застарелых нефтемасляных загрязнений. Применяется для очистки от нефтемасляных загрязнений при разведении водой в концентрации 5-10% для ручной или машинной мойки.

Группа компаний «Технология Чистоты» предлагает продукцию собственной разработки и производства — эффективные очищающие средства для мойки подвижного состава, очистки узлов и деталей, машин и механизмов, поддержания чистоты и гигиены на предприятиях железнодорожного транспорта.

Начиная с 1998 года по настоящее время экологически безопасные индустриальные очистители на водной основе серии «Биолюкс», «Экспресс», «Деталан», «Биосан» успешно используются на различных объектах железнодорожного транспорта.

  • Наружная очистка пассажирских поездов, электропоездов и локомотивов, мойка автотранспорта.
  • Уборка и дезинфекция салонов вагонов поездов, мойка полов, стен, окон, поручней, полок, удаление следов маркера, «графити» (серия «Биолюкс», «Ультрадез»).
  • Очистка узлов и деталей в ремонтной базе, обезжиривание поверхностей перед нанесением лакокрасочных покрытий, замена керосина (средства серии «Деталан», «Металин»).
  • Стирка сильнозагрязненной, промаслянной спецодежды (средства серии «Деталан», «Биоклин»).
  • Очистка зданий, сооружений, в т. ч. вокзалов, мойка фасадов, мрамора, гранита, стекла (средства серии «Металин», «Малахит», «Биолайт»).
  • Мойка посуды и кухонного оборудования на предприятия общественного питания (средства серии «Биоль», «Биомол»).
  • Поддержание чистоты и гигиены в помещениях, очистка сантехнического оборудования, душевых (серия «Биолюкс», «Малахит», «Биосан»).
  • Очистка теплонагревательного оборудования и систем теплоснабжения, удаление накипи, ржавчины (средства серии «Металин»).

Моющие средства «Биолюкс М-30» и «Экспресс А-10» прошли экспертизу ОАО ВНИИЖТ, внесены в Перечень средств и материалов для железнодорожного транспорта и рекомендованы для очистки наружных и внутренних поверхностей пассажирских вагонов и локомотивов.

Для получения более полной информации обращайтесь в офис компании. Специалисты нашей компании помогут решить различные проблемы по очистке оборудования и помещений, разработают технологические рекомендации по применению моющих средств в условиях Вашего предприятия.

Фотографии испытаний моющего средства "Фаворит К" на железнодорожных вагонах. Испытания происходили на Украине.
На фотографиях видно: что на грязных поверхностях, после обмывки средством "Фаворит К" появились белые пятна. Грязь отступила, появилась отмытая поверхность и блестящая краска. Отмытая поверхность ЛКП вагона на первой фотографии, далее последовательность обмывки ЛКП, на втором фото, показана часть решетки вентиляции вагона с нанесенным раствором "Фаворит-К", на третьем фото нанесенный раствор "Фаворит-К" растирают щеткой, на четвертом фото видно отмытое пятно после ополаскивания. Данные фото любезно предоставлены фирмой "ООО «БСТ – Проект»" и проведенными ими испытаниями на Украинской железной дороге, более подробную информацию смотрите здесь.

На первом фото видно нанесенный раствор моющего"Фаворит К" с помощью пеногенератора на ЛКП пассажирского железнодорожного вагона, с права на фото, отмытая поверхность ЛКП вагона.

На третьем фото видно нанесенный раствор при ручной мойке на крышу пассажирского вагона и ручное растирание с помощью щетки, на четвертом фото смывка моющего средства "Фаворит К" с помощью аппарата высокого давления с фрагмента крыши вагона. Видно отмытое осветленное пятно.

Мы много раз объясняли менеджерам по закупкам, моющее средство "Фаворит К" имеет "4 класс опасности", кто же виноват, что многие люди с возрастом напрочь забывают азы не только школьной химии, но уроки химии которые преподают в ВУЗах, многие "кадры" не проходят переподготовку по рабочей специальности или просто не хотят совершенствоваться и обучатся. Хотя сейчас гораздо все проще, не надо сидеть в библиотеках и читать и выискивать справочники все есть в интернете. Вот специально для таких ленивых и "всезнающих" менеджеров посвящаем курс фотографий и данную статью.

10. Наглядный пример взаимодействия МС "Фаворит К" со ржавчиной в лабораторных условиях. Смотреть здесь.

Другие статьи:

Похожие статьи:

Популярное на сайте:

Leave a Reply