Ни при каких обстоятельствах человек не должен выступать как средство а только как цель

Ни при каких обстоятельствах человек не должен выступать как средство а только как цель

4. Какой принцип уголовного закона и уголовной ответственности отражен в положении: «наказание не имеет целью причинение физических страданий или унижение человеческого достоинства?

личной виновной ответственности.

5. Как соотносится наказание и уголовная ответственность?

Наказание является формой реализации уголовной ответственности;

наказание тождественно уголовной ответственности;

наказание не может быть применено вне рамок уголовной ответственности;

наказание может применяться вне рамок уголовной ответственности.

Тест 16. Система и виды наказаний

1. Какие виды наказаний применяются только в качестве основных:

общественные работы; штраф; лишение права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью; исправительные работы; ограничение по военной службе; арест; ограничение свободы; направление в дисциплинарную воинскую часть; лишение свободы; пожизненное заключение; смертная казнь, лишение воинского или специального звания; конфискация имущества;

общественные работы; штраф; лишение права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью; исправительные работы; ограничение по военной службе; арест; ограничение свободы; направление в дисциплинарную воинскую часть; лишение свободы; пожизненное заключение; смертная казнь;

ограничение по военной службе; арест; ограничение свободы; направление в дисциплинарную воинскую часть; лишение свободы; пожизненное заключение; смертная казнь, лишение воинского или специального звания; конфискация имущества;

общественные работы; штраф; лишение права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью; направление в дисциплинарную воинскую часть; лишение свободы; лишение воинского или специального звания; конфискация имущества.

2. В каких максимальных пределах может быть назначено наказание в виде общественных работ:

3. В каких пределах может быть назначено наказание в виде лишение права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью:

от 6 месяцев до 3 лет;

от 1 года до 4 лет;

от 6 месяцев до 5 лет;

От 1 года до 5 лет.

4. В каких пределах может быть назначено наказание в виде исправительных работ:

от 6 месяцев до 3 лет;

от 1 года до 4 лет;

От 6 месяцев до 2 лет;

от 1 года до 5 лет.

5. Лишение права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью может ли назначаться в качестве дополнительного наказания к общественным работам и штрафу:

Нет, не могут;

да, могут, но только в качестве дополнительного наказания к штрафу;

да, могут, но только в качестве дополнительного наказания к общественным работам.

Тест 17. Назначение наказаний

1. При назначении наказания суд учитывает:

характер и степень общественной опасности совершенного преступления, мотивы и цели содеянного, личность виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, мнение потерпевшего по делам частного обвинения;

Характер и степень общественной опасности совершенного преступления, мотивы и цели содеянного, личность виновного, характер нанесенного вреда и размер причиненного ущерба, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, мнение потерпевшего по делам частного обвинения;

характер и степень общественной опасности совершенного преступления, мотивы и цели содеянного, личность виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, мнение потерпевшего по делам частного обвинения;

характер общественной опасности совершенного преступления, мотивы и цели содеянного, личность виновного, характер нанесенного вреда и размер причиненного ущерба, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, мнение потерпевшего по делам частного обвинения.

2. В соответствии со ст. 66 УК срок наказания не может быть менее трех четвертей срока наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части Уголовного кодекса, при назначении его:

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Философия политики и права». Ваш вопрос звучал следующим образом: “Человека ни при каких обстоятельствах нельзя использовать как средство, а только в качестве цели, ибо нет более высокой цели. чем Человек” эти слова И. Канта являются основой философско-правового .

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Андреева Ника Демьяновна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 68 700 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Вынужденная автономия — это ситуация, когда человек случайно, из-за независящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям.
В условия вынужденной автономии человек может попасть, если он заблудился в лесу, горах, отстал от группы на маршруте, попал в аварию на каком-либо транспортном средстве и при других непредвиденных обстоятельствах.

ЧЕЛОВЕК ЗАБЛУДИЛСЯ и был вынужден выживать в лесу. А во время войны, когда солдат, в течение длительного времени, будучи раненым, был вынужден выжить, зимой, один. Есть в рассказах про Суворова такой пример. Мне лень искать
2.Добровольной автономии человека в природных условиях всегда предшествует серьезная всесторонняя подготовка с учетом поставленной цели: изучение особенностей природной среды, подбор и подготовка необходимого снаряжения и, главное, физическая и психологическая подготовка к предстоящим испытаниям.
Наиболее доступным и распространенным видом добровольной автономии является активный туризм.
Активный туризм характерен тем, что туристы передвигаются по маршруту за счет собственных физических усилий и несут весь груз с собой, включая пишу и снаряжение. Основная цель этого вида туризма — активный отдых в природных условиях, восстановление и укрепление здоровья.
В случае автономного существования в природных условиях (добровольного или вынужденного) человек, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье, должен обладать высокими духовными и физи­ческими качествами, уметь действовать в различных природно-климатических условиях, для чего необходимо рационально использовать в своих интересах все, что имеется под рукой и дает окружающая природная среда.

Вынужденная автономия — это ситуация, когда человек случайно, из-за независящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям.
В условия вынужденной автономии человек может попасть, если он заблудился в лесу, горах, отстал от группы на маршруте, попал в аварию на каком-либо транспортном средстве и при других непредвиденных обстоятельствах.

ЧЕЛОВЕК ЗАБЛУДИЛСЯ и был вынужден выживать в лесу. А во время войны, когда солдат, в течение длительного времени, будучи раненым, был вынужден выжить, зимой, один. Есть в рассказах про Суворова такой пример. Мне лень искать
2.Добровольной автономии человека в природных условиях всегда предшествует серьезная всесторонняя подготовка с учетом поставленной цели: изучение особенностей природной среды, подбор и подготовка необходимого снаряжения и, главное, физическая и психологическая подготовка к предстоящим испытаниям.
Наиболее доступным и распространенным видом добровольной автономии является активный туризм.
Активный туризм характерен тем, что туристы передвигаются по маршруту за счет собственных физических усилий и несут весь груз с собой, включая пишу и снаряжение. Основная цель этого вида туризма — активный отдых в природных условиях, восстановление и укрепление здоровья.
В случае автономного существования в природных условиях (добровольного или вынужденного) человек, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье, должен обладать высокими духовными и физическими качествами, уметь действовать в различных природно-климатических условиях, для чего необходимо рационально использовать в своих интересах все, что имеется под рукой и дает окружающая природная среда.

Ограничения прав человека

Проблема прав человека во многом является проблемой ограничений прав человека.

Достаточно легко договориться о признаваемом всеми перечне прав, значительно труднее определить границы допустимого для общества вмешательства власти в права человека.

Имеются права человека, которые не должны ограничиваться ни при каких обстоятельствах. Их немного:

— свобода от пыток,

— свобода от рабства,

— право на справедливый суд и ряд процедурных прав.

Для большей части прав и свобод ограничения допускаются. Однако власть не должна ограничивать права человека по своему произволу.

Власть может ограничивать права человека только в следующих случаях.

Ø Во-первых , если вмешательство власти в права человека соответствует нормам закона. Это означает, что любое ограничение прав человека должно четко прописываться в законе. Если в законе отсутствует точное указание на возможность конкретного ограничения, то введение его будет нарушением прав человека, независимо от лица или органа, распорядившегося о введении ограничения, его общественной пользы и т.д. Таким образом, вне закона любое ограничение неправомерно.

Ø Во-вторых , власть может ограничивать права человека только для защиты этих общественных интересов и только в случае защиты четко определенного общественного интереса.

В качестве общепринятых общественных интересов, для соблюдения которых допустимы ограничения прав человека, могут выступать национальная безопасность, экономическое благосостояние страны, общественный порядок, жизнь и здоровье людей, общественное здоровье и нравственность.

Важно понимать, что совокупность общественных интересов, оправдывающих вмешательство власти, для каждого из прав человека различна. Например, мы может согласиться, что ради экономического благосостояния страны общество может позволить государству в определенных случаях нарушать тайну переписки. Но вряд ли мы можем позволить власти нарушать свободу вероисповедания, руководствуясь теми же интересами: невозможно рационально объяснить каким образом реализация свободу вероисповедания может причинить ущерб экономическому благосостоянию страны.

Ø В-третьих , вводимые властью ограничения прав человека должны быть допустимы в демократическом обществе.

Мы можем представить, что вмешательство власти в права и свободы допускается законом, что оно способствует защите общественного интереса, но при этом вводимое ограничение несоразмерно, оно ведет к фактическому умалению ограничиваемого права. Например, можно представить, что закон о митингах и демонстрациях допускает введение некоторых ограничений на их проведение, что рационально обосновывается интересами государственной безопасности, охраны общественного порядка, защитой жизни, здоровья, нравственности, прав и интересов других лиц. Можно представить, что в число вводимых ограничений законодатели включат запрет на митинги вблизи зданий, занимаемых органами государственной власти. В этом случае налицо будет и закон, и обоснование ограничения защитой общественных интересов. Однако свобода митингов будет сведена на нет: свое недовольство органом власти граждане смогут выразить далеко от места пребывания тех, кто вынес не устроившее их решение. Для диктатуры подобный запрет логичен, для демократического общества недопустим.

Определение границ допустимого для демократического общества вмешательства власти в права человека – одна из самых сложных проблем в сфере прав человека. В качестве важнейшего ориентира для их решения часто используются прецеденты по рассмотрению жалоб Европейским судом по правам человека и комитетов ООН по правам человека. По существу, эти международные органы в своих решениях вырабатывают правовые стандарты, которые определяют содержание прав человека.

Проблема определения границ допустимого чрезвычайно сложна. Тем более, она еще усложнилась в современное время, когда человечество столкнулось с такими вызовами, как терроризм и т.д. Разговор об этом будет продолжен в соответствующих темах.

Нарушения прав человека

Если мы понимаем права человека как комплекс морально-правовых норм, защищающих достоинство человека в его взаимоотношениях с представителями государственной и иной власти, то из этого понимания следует, что нарушителем прав человека могут быть лица, действующие в официальном качестве, или властные структуры. Имеющие равные правомочия не могут стать ни жертвами, ни нарушителями прав человека; они могут быть правонарушителями или жертвами нарушения позитивного права. При этом источником нарушения прав человека может быть отдельная личность, определенная группа лиц, или государственная структура.

Степень общественной опасности нарушений прав человека определяется тем, насколько высоко расположено должностное лицо или орган, допускающий своим бездействием или санкционирующий нарушения прав человека.

Нарушения прав человека можно классифицировать по следующим основаниям.

  1. Диапазон. По степени серьезности (какие права нарушены).
  2. Интенсивность. По частоте нарушений (количественный критерий).
  3. Масштаб (количество пострадавшего населения).

К наиболее серьезным, грубым нарушениям прав человека относятся:

• рабство и сходная с рабством практика;

• массовые или произвольные казни;

• исчезновения людей, произвольное и продолжительное задержание;

Вряд ли можно найти более серьезное, ужасное и отвратительное нарушение прав человека, чем геноцид. Международное сообщество достаточно давно охарактеризовало его как преступление против человечества.

Термин является производным от «генос» — род и «цид» – убивать. Геноцидом признается убийство членов определенной группы; причинение серьезных телесных повреждений или психических расстройств членам этой группы; умышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее; меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в группе; насильственная передача детей из одной группы в другую.

Имеется еще одно схожее понятие: политицид – убийство членов определенной политической группы. Геноцид от политицида отличается объектом: как правило, это определенная этническая, религиозная, сексуальная группы.

Наиболее ярким проявление геноцида в истории человечества является систематическое преследование и истребление нацистами евреев в 1930-40-е гг. (Холокост). Всего за несколько лет в фашистской Германии был пройден путь от бойкота еврейских магазинов до массового уничтожения евреев в лагерях смерти. В результате погибло более 6 млн. человек (70% проживавших в Европе евреев).

Впервые в истории человечества виновные в геноциде предстали перед Нюрнбергским трибуналом. В дальнейшем ООН приняла еще несколько документов, осуждающих геноцид. В их числе Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (1948 г.), Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества (1968 г.) и другие.

К сожалению, в современном мире геноцид остается серьезной проблемой. В числе наиболее известных современных проявлений геноцида следует назвать войны в Югославии в 90-е годы ХХ столетия и массовые убийства в Руанде и соседних государствах в 1994 г. Для расследования геноцида и военных преступлений в ходе этих событий ООН были созданы Международный трибунал по бывшей Югославии (1993 г.) и Международный уголовный трибунал по Руанде (1994 г.).

F Прочитайте предложенные в хрестоматии тексты. Выполните тесты для самоконтроля.

Хрестоматия:

Конституция РФ. Ст. 55, 56.

Европейская конвенция прав человека и основных свобод. Ст. 5, 7-11.

Экштайн К. Основные права и свободы. Учебное пособие для вузов. М., 2004. С.60-70, (разделы «Ограничение основных прав и свобод»).

Права человека: Учебник для вузов. М., 1999. С.102-105 (Глава III, § 3 «Основания ограничения прав и свобод человека и гражданина»).

Азаров А.Я. Введение в теорию прав человека // Азаров А., Ройтер В., Хюфнер К. Права человека: Международные и российские механизмы защиты. М.: Московская школа прав человека, 2003. С.21-22 (глава «Ограничения прав и свобод»).

Другие статьи:

Похожие статьи:

Популярное на сайте:

Leave a Reply