Определи какое художественное средство использовано для выражения авторского отношения

Определи какое художественное средство использовано для выражения авторского отношения

Драма – особый род художественной словесности. Его основные признаки – это диалогическая форма и наглядное изображение действия. Если эпос повествует о людях, событиях, в которых они участвуют, обстановке, в которой эти события происходят, если лирика выражает переживание человека, то драма показывает события и раскрывает характеры действующих лиц не через авторские оценки, а через их собственные высказывания и поступки. Поэтому авторское присутствие в драме приобретает специфическую форму – форму ремарок. Ремарки могут

Пойдем с первой страницы. Если мы обратимся к списку действующих лиц, то увидим, что автор не дает почти никаких комментариев. В первой ремарке первого действия мы тоже не замечаем особой конкретики. Но внимательный читатель может понять, что в этом и кроется авторский замысел. Действие, по указанию автора, происходит в некоей «южной стране», другими словами – не столь важно где. Действие не привязано

Надо отметить, что автор скуп на ремарки, но все же они в какой‑то степени создают второй план образа персонажей. Авторская позиция проявляется и в том, что всех персонажей пьесы можно распределить по группам. Это изначально положительные герои – Ученый и влюбленная в него Аннунциата, однозначно отрицательные герои – Тень, Министр финансов и Первый министр. Но больше всего героев, которые «действуют по обстоятельствам». Они не плохи, пока ничто не задевает их, они готовы совершать добрые поступки или хотя бы не совершать плохих, если это не ущемляет их интересов. К ним относятся Пьетро – людоед и нежно любящий отец одновременно, Цезарь Борджиа – тип пронырливого журналиста, который плох «по долгу службы», Юлия Джулии – далеко не плохая женщина, но поставившая на первое место свою славу певицы и постоянно из‑за этого идущая на компромиссы, которые ей самой неприятны. Автор называет ее так, что как бы ее указывает на ее замкнутость на себе: и само имя, и фамилия лишь звуковые вариации одного и того же имени. Автор же наделяет ее плохим зрением, это внешне выглядит некоторым кокетством, но может символически означать вынужденную душевную близорукость Юлии. Она старается создать образ слабой, ранимой женщины, которой подчас просто не под силу разглядеть плохого в плохом.

Аннунциата описывается автором как очень подвижная девушка, она кажется чересчур скромной и покорной, постоянно делает книксены Ученому, но затем, как бы противореча этому, оказывается смелой, сильной и верной подругой. Так автор использует контраст, который оборачивается приятным для читателя открытием. Ученый в начале пьесы с помощью ремарок описывается как мягкий, неуверенный, рассеянный человек. Он посмеивается над самим собой, постоянно теряет очки. В конце уже исчезают эти замечания, выдержав испытания, он становится крепче духом.

При первом появлении Доктора автор дает нам понять в ремарке, что герой этот далеко не однозначен, это «молодой человек, в высшей степени угрюмый и сосредоточенный». Затем мы узнаем, что эта постоянная угрюмость не поза, но следствие того, что он был вынужден скрыть свою истинную личность, свой талант, чтобы не оказаться изгоем в этой «южной стране».

Ремарки, сопровождающие появление персонажей из группы отрицательных, рассчитаны на создание комического эффекта. Первый министр – уверенный румяный толстячок, Министр финансов отвратителен и внешне, и внутренне. Его напускное величие комически развенчивается в сцене разговора с Юлией, когда лакеи по его приказу придают ему позы, выражающие его чувства: позу крайнего возмущения, позу крайнего удивления.

Поведение Тени полностью противоположно поведению Ученого. Его действия сопровождаются ремарками, указывающими на его частые поклоны, затем – на его любовь к манерным, изящным жестам.

Итак, мы видим, что в драматическом произведении также возможно вычленить позицию автора, более того, это необходимо, чтобы воспринять произведение во всей его целостности.

Мне надо ответить на вопрос по «лесной пожар » какие художественные средства использовал живописец и еще почему нужно беречь лес от пожаров пожалуйста помоги очень срочно нужно.

Вы открыли страницу вопроса Какое художественное средство использовано в предложении В нем вся Родина?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Антонимы — слова противоположные по смыслу синонимы — похожие по смыслу но разные по звучанию омонимы — это слова которые похожи по звучанию но имеют два значения.

1. девушки машут платком 2. Растения стелются 3. Ветки хлещут по лицу 4. Друзья дарят радость 5. Кошки лазят по деревьям 6. Замереть от страха 7. Подберешь литературу 8. Придерется к неточностям 9. Проблески 10. Соберет сведения 11. Зависел..

1. Молодой, тысячелетний, безмолвный, шумный, чудесный, царственный, тихий, таинственный, нетронутый, темный, глухой, молчаливый. 2. Новый, современный, высокотехнологичный, умный, детский, старый, дорогой, сломанный, тяжёлый. 3. Тёплый, ледяной, х..

Лес — густой , красивый , тёмный Компьютер — новый , усовершенствованный Воздух — теплый , холодный, чистый Черешня — спелая , вкусная, красная Лицей — современный , трехэтажный , большой .

Стала, заваривать, помещалась, достала, насыпала, налила, начала, размешивать, получилась, налила, стал, получился.

Вспы́шка вспышка — слово из 2 слогов : вспы — шка. Ударение падает на 1 — й слог. Транскрипция слова : [фспышка] в— [ф] — согласный, парный глухой, парныйтвёрдый с— [с] — согласный, парный глухой, парныйтвёрдый п— [п] — согласный, парный глухой, па..

Стала заваривать помещалась достала насыпала налила начала размешивать не получилась стал получился.

Привыкаешь — глагол н. Ф. — привыкать Пост. Приз. Непост. Приз. А)несов. Вид. а)изъяв. Наклон. Б)непереход. Б)наст. Вр. в)невозврат. В)ед. Ч. г) 1 спр. Г)2 — е лицо д) — Сказуемое.

Гл. , нач. Ф. — привыкать, 2 л. , ед. Ч. , несоверш. , настоящее время.

1)Из — за тумана не было видно ничего : ни впереди идущего буксира, ни берега. 2)Спортивная арена, плавательный бассейн, спортивные площадки — все вызывало восхищение посетителей стадиона. 3)На вокзале меня никто не встретил : ни друзья, ни родные.

2. фотографируя звездное небо, необходим штатив.5. изучая россии, у французских студентов возникали все новые и новые вопросы.

ответ: существительные: шура( коля( машина( трамвай( свет( светофор(что? )

местоимения: они, я, ты, он

глаголы: шли, идет, отгадывать, пойдет, свернет

наречия: направо, вперед, налево,

1) если убрать то, что ты обозначил, то смысл предложения не изменится, т. к. над относится к земле. и земля — определяемое слово.

Полный синтаксический разбор : в художественных описаниях широко используются образные средства языка.

7. Определите, какое художественное средство используется в предложении : .

И звезда с звездою говорит.

1)метафора 2)сравнение 3)олицетворение 4)эпитет 5)фразеологизм 8.

Определите, какое художественное средство используется в предложении : И осень тихою вдовой вступает в пестрый терем свой.

1)метафора 2)сравнение 3)олицетворение 4)эпитет 5)фразеологизм 8.

Определите, какое художественное средство используется в предложении : Он принялся за работу, и было приятно видеть, как всё горело у него в руках.

1)метафора 2)сравнение 3)олицетворение 4)эпитет 5)фразеологизм.

На этой странице находится ответ на вопрос Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Антонимы — слова противоположные по смыслу синонимы — похожие по смыслу но разные по звучанию омонимы — это слова которые похожи по звучанию но имеют два значения.

1. девушки машут платком 2. Растения стелются 3. Ветки хлещут по лицу 4. Друзья дарят радость 5. Кошки лазят по деревьям 6. Замереть от страха 7. Подберешь литературу 8. Придерется к неточностям 9. Проблески 10. Соберет сведения 11. Зависел..

1. Молодой, тысячелетний, безмолвный, шумный, чудесный, царственный, тихий, таинственный, нетронутый, темный, глухой, молчаливый. 2. Новый, современный, высокотехнологичный, умный, детский, старый, дорогой, сломанный, тяжёлый. 3. Тёплый, ледяной, х..

Лес — густой , красивый , тёмный Компьютер — новый , усовершенствованный Воздух — теплый , холодный, чистый Черешня — спелая , вкусная, красная Лицей — современный , трехэтажный , большой .

Стала, заваривать, помещалась, достала, насыпала, налила, начала, размешивать, получилась, налила, стал, получился.

Вспы́шка вспышка — слово из 2 слогов : вспы — шка. Ударение падает на 1 — й слог. Транскрипция слова : [фспышка] в— [ф] — согласный, парный глухой, парныйтвёрдый с— [с] — согласный, парный глухой, парныйтвёрдый п— [п] — согласный, парный глухой, па..

Стала заваривать помещалась достала насыпала налила начала размешивать не получилась стал получился.

Привыкаешь — глагол н. Ф. — привыкать Пост. Приз. Непост. Приз. А)несов. Вид. а)изъяв. Наклон. Б)непереход. Б)наст. Вр. в)невозврат. В)ед. Ч. г) 1 спр. Г)2 — е лицо д) — Сказуемое.

Гл. , нач. Ф. — привыкать, 2 л. , ед. Ч. , несоверш. , настоящее время.

1)Из — за тумана не было видно ничего : ни впереди идущего буксира, ни берега. 2)Спортивная арена, плавательный бассейн, спортивные площадки — все вызывало восхищение посетителей стадиона. 3)На вокзале меня никто не встретил : ни друзья, ни родные.

1.АЛЛИТЕРАЦИЯ (от лат. ad — к, при и littera — буква) , повторение однородных согласных звуков в стихе, фразе, строфе. А. усиливает звуковую и интонационную выразительность стиха:
«Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой» (А. С. Пушкин) .
2.АНАФОРА, или ЕДИНОНАЧАТИЕ, — распространенная стилистическая фигура, состоящая в повторении начальных частей двух и более относительно самостоятельных отрезков речи (слов, полустиший, строк, строф, фраз и т. д.) : Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид.. .(А. Пушкин)
3.АНТИТЕЗА (от греч. antithesis — противоречие, противоположение) — резко выраженное противопоставление понятий или явлений.
Ты и убогая,
Ты и обильная,
4 ИНВЕРСИЯ (от лат. inversio — перестановка) — стилистическая фигура, состоящая в нарушении общепринятой грамматической последовательности речи; перестановка частей фразы придает ей своеобразный выразительный оттенок:
«Швейцара мимо он стрелой Взлетел по мраморным ступеням» (А. Пушкин)
5.МЕТАФОРА — употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений) , которое таким образом его замещает:
«Ты пьешь волшебный яд желаний» (А. Пушкин)
6.МЕТОНИМИЯ — употребление названия одного предмета (явления) вместо названия другого предмета или явления на основании внешней или внутренней связи между ними:
«Ну, скушай же еще тарелочку, мой милый! » (И. А. Крылов) ;
7.ОКСЮМОРОН — (греч. oxýmōron, буквально — остроумно-глупое) , стилистический приём, сочетание слов с противоположным значением, образующее новое смысловое целое, например «грустная радость».
8.ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ — поэтический троп, состоящий в том, что неодушевленным предметам приписываются свойства и признаки одушевленных: ручей напевал весеннюю песню.
9.СИНЕКДОХА — выявление целого (большего) через его часть (меньшее) . Существенным отличием синекдохи является количественный признак соотношения того, с чего переносят наименование, и того, на что переносят:
«Эй, борода! А как проехать отсюда к Плюшкину? » (Н. В. Гоголь)
— здесь совмещены значения «человек с бородой» , «бородач» («мужик» ) и «борода» ;
10.ЭПИТЕТ — это образное определение, которое дает художественную характеристику явлению или предмету:
золотая осень, синее море, белоснежная зима, бархатная кожа, хрустальный звон.

Другие статьи:

Похожие статьи:

Популярное на сайте:

Leave a Reply