Тестовый контроль здоровый образ жизни это

Тестовый контроль здоровый образ жизни это

Тест по теме «Здоровый образ жизни и его составляющие»
тест по обж (9 класс) на тему

Тест по ОБЖ. 9 класс.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_teme_zdorovyy_obraz_zhizni_i_ego_sostavlyayushchie.docx 16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы с 1-5 имеют один вариант ответа,

6 и 7 вопросы выбрать несколько правильных ответов,

8 вопрос нужно соотнести правую и левую колонки,

9 и 10 вопросы требуют развернутого ответа.

  1. Как можно охарактеризовать здоровый образ жизни?

А) личная и общественная ценность, которая влияет на уровень духовного, физического и социального благополучия личности, общества и государства;

Б) продуманная система личного поведения, которая способствует формированию общей культуры в области безопасности жизнедеятельности;

В) индивидуальная система поведения человека в повседневной жизни, которая обеспечивает ему духовное, физическое и социальное благополучие;

Г) верны все варианты ответов.

  1. Для формирования духовного благополучия необходимо:

А) развивать в себе чувство самоуважения;

Б) жить в согласии с собой;

В) сформировать психологическую уравновешенность;

Г) верны все варианты ответов.

  1. Для формирования физического благополучия необходимо:

А) режим питания;

Б) режим дня, правильное питание, закаливание, спорт, здоровый образ жизни;

В) только режим дня, т.к. правильно распределенные дела способствуют быстрому выполнению и правильному отдыху;

Г) неверен ни один вариант ответа.

  1. Для формирования социального благополучия необходимо:

А) анализировать обстановку;

Б) стремиться к изучению нового;

В) формировать умение предвидеть опасные ситуации;

Г) формировать чувство ответственности за обеспечение личной безопасности общества и государства.

  1. Какая причина является наиболее распространенной по отношению к здоровью?

В) чрезвычайные ситуации;

Г) верны все варианты ответов.

  1. Что нужно для того, чтобы сохранить свое здоровье?

А) собственные постоянные усилия;
Б) знания норм здорового образа жизни;
В) охватывать организацию всей вашей жизни;
Г) пить как можно больше лекарств;

Д) формирование культурного досуга.

  1. Основные составляющие здорового образа жизни:

А) рацион питания;
Б) правильная организация отдыха;
В) изнуряющие физические нагрузки;
Г) сон, по мере того как вы устали;
Д) умственные нагрузки.

  1. Сопоставьте виды благополучия с их компонентами:

А) не драматизировать неудачи; 1.духовное благополучие
Б) свободное ориентирование в опасных ситуациях; 2.физическое благополучие
В) труд, отдых, физическая и умственная нагрузки; 3.социальное благополучие
Г) анализ складывающейся обстановки;
Д) иметь четко сформулированную цель жизни;
Е) воспитание в себе наиболее значимых человеческих качеств.

  1. Почему здоровый образ жизни является индивидуальной системой поведения человека?
  2. Значение здорового образа жизни в формировании у человека общей культуры в области безопасности жизнедеятельности.

Ответы: 1-в; 2-г; 3-б; 4-г; 5-а; 6-а,б,в,д; 7-а,б,д; 8-(1-а,д),(2-б,в),(3-г,е).

Тест с ответами на тему: “Здоровый образ жизни”

1. Определите, что такое личная гигиена:
а) перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
б) выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний
в) совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья +

2. Укажите основные двигательные качества:
а) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
б) гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества +
в) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений

3. ЗОЖ включает в себя следующее:
а) охрану окружающей среды
б) улучшение условий труда
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

4. Определите главную опору человека при движении:
а) внутренние органы
б) скелет +
в) мышцы

5. Что является важным для здорового образа жизни?
а) рациональное питание+
б) личная и общественная гигиена
в) курение

6. Фактор, который не оказывает влияние на здоровье человека:
а) наследственность
б) экологическая обстановка
в) уровень развития науки +

7. Выберите продукты, которые должны быть исключены из рациона здорового человека:
а) кисломолочные продукты
б) фаст фуд +
в) овощи и фрукты

8. Что должен сделать человек после того, как поработал?
а) отдохнуть +
б) заняться домашними делами
в) выполнить комплекс упражнений

9. К вредным привычкам не относится:
а) курение
б) просмотр мультфильмов +
в) алкоголь

10. Не относится к алкоголю:
а) лимонад +
б) вино
в) пиво

11. Укажите неверное высказывание:
а) надо сочетать труд и отдых
б) надо чистить обувь и одежду
в) малоподвижный образ жизни полезен +

12. Что такое здоровый образ жизни?
а) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий
б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья +
в) перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья

13. Авицена в книге «Канон врачебной науки» выделил главный фактор, который позволяет сохранить здоровье:
а) режим сна;
б) режим питания;
в) спортивный режим;
г) двигательный режим.+

14. Правильно определите последовательность действий первой помощи при ранах:
1) ввести противостолбнячную сыворотку
2) доставить пострадавшего в лечебное учреждение
3) обработать края раны перекисью водорода
4) остановить кровотечение
5) поднять поврежденную часть тела выше туловища
а) 1, 2, 3, 4, 5.
б) 4, 3, 5, 2, 1.+
в) 2, 3, 4, 4, 1.
г) 5, 4, 2, 1, 3.

15. Какой должен быть уровень частоты сердечных сокращений у здорового человека?
а) 60 – 80 уд./мин
б) 72 – 80 уд./мин+
в) 80 – 85 уд./мин
г) 85 – 90 уд./мин

16. Что вызывает образование раковых опухолей у курильщиков?
а) цианистый водород
б) эфирные масла
в) радиоактивные вещества +

17. Что понимается под режимом дня?
а) порядок выполнения повседневных дел
б) установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых +
в) перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения

18. Какие питательные вещества имеют энергетическую ценность?
а) вода, белки, жиры и углеводы
б) белки, жиры, углеводы +
в) белки, жиры, углеводы, минеральные соли

19. Витамины это:
а) Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов. +
б) Органические химические соединения,являющиеся ферментами.
в) Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма.

20. «Здоровье» в уставе Всемирной организации здравоохранения означает следующее:
а) Состояние полного физического, душевного и социального благополучия. +
б) Способность организма к выполнению профессиональных функций.
в) Отсутствие болезни.

21. Закаливание это:
а) переохлаждение или перегрев организма
б) выполнение утренней гигиенической гимнастики
в) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям +

22. Что такое утренняя гимнастика?
а) важный элемент двигательного режима, где сосредоточен комплекс физических упражнений +
б) один из методов похудания
в) метод быстрого просыпания

23. Такое количество часов в день можно смотреть телевизор школьнику:
а) 5 часов
б) 6 часов
в) 1 час +

24. Принципы, которые помогают сохранить и укрепить здоровье:
а) научность
б) объективность
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

25. Каждые ________ минут во время умственной работы нужно делать физкультурные паузы:
а) 25 – 30 минут+
б) 40 – 45 минут
в) 55 – 60 минут
г) 70 – 75 минут

26. Определите элементы, которые включает в себя здоровый образ жизни:
а) активный отдых; закаливание организма; раздельное питание; гигиена труда; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;
б) двигательный режим; закаливание организма; рациональное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношении;+
в) двигательный режим; молочное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;
г) двигательный режим; закаливание организма; вегетарианское питание; гигиена тела; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений

27. Выберите правильную последовательность факторов, от которых зависит здоровье человека:
1) деятельность учреждений здравоохранения
2) наследственности
3) состояние окружающей среды
4) условия и образ жизни
а) 1, 2, 3, 4;
б) 2, 4, 1, 3;
в) 4, 3, 2, 1;+
г) 3, 1, 4, 2.

28. На что в первую очередь положительно влияет работа мышц?
а) в целом на весь организм;+
б) преимущественно на суставы;
в) на соединительно-тканные структуры опорно-двигательного аппарата;
г) преимущественно на нервные «стволы», иннервирующие мышцы.

29. Отметьте признаки отравления наркотическими веществами:
а) повышение мышечного тонуса, сужение зрачков, ослабление их реакции на свет, покраснение кожи;+
б) тошнота и рвота, головокружение, кровотечение из носа, кашель, насморк;
в) горечь во рту, беспричинный смех, пожелтение кожи.

30. На какие группы разделают школьников в соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности?
а) основную, подготовительную, специальную;+
б) слабую, среднюю, сильную;
в) без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья;
г) оздоровительную, физкультурную, спортивную.

Другие статьи:

Похожие статьи:

Популярное на сайте:

Leave a Reply