Здоровье человека — это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Не зря же говорят, что беречь здоровье надо смолоду. А знаете ли вы как поддерживать свое здоровье и что надо делать в том случае, если заболели? Пройдите небольшой тест и узнайте, насколько ты эрудирован в этом вопросе.
Здоровье и здоровый образ жизни
Тест по физической культуре о здоровье человека и здоровом образе жизни.
Тест по теме «Баскетбол»
Данный тест направлен на развитие интереса истории и развития баскетбола,так же данный тест направлен на изучение того,когда был создан баскетбол как игра,кем был создан,какие правила существуют в баскетболе,кто присутсвует на баскетбольной площатке, какие параметры площадки,какие пораметры баскетбольного кольца и.тд
Азбука здорового образа жизни
Викторина «Азбука здорого образа жизни» поможет вам проверить знания по таким разделам, как личная гигиена, режим дня, правильное питание, отказ от вредных привычек. По результатам прохождения теста выдается электронный сертификат, который поможет пополнить ваше портфолио.
Мы за здоровый образ жизни!
Тест о здоровом образе жизни. Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом. Здоровье человека на 60 % и более зависит от образа жизни (еда, режим питания, физическая активность, уровень стресса, вредные привычки и разрушительное поведение).
ПОРНОзависимость: Выявление признаков аддиктивного поведения
Данный тест призван помочь вам распознать зарождающуюся зависимость и вовремя принять необходимые меры, не дожидаясь тяжелых последствий.
Тест по ОБЖ здоровый образ жизни
Тест о здоровом образе жизни. Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом. Здоровье человека на 60 % и более зависит от образа жизни (еда, режим питания, физическая активность, уровень стресса, вредные привычки и разрушительное поведение).
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Электронный образовательный ресурс «Здоровьеесберегающие технологии в начальной школе» призван помочь студентам и учителям начальной школы реализовать в образовательных организациях задачи, связанные с формированием и обеспечением здоровья учащихся. Предлагаем Вам пройти одноименнное тестирование с целью выявить уровень знаний по данной теме.
ВАШЕ ПСИХИЧЕСКОЕ Здоровье — ЗДОРОВ ТЫ ИЛИ НЕТ? (Опросник SCL-90-R (Дерагатис))
Симптоматический опросник SCL-90-R (англ. Simptom Check List-90-Revised) — клиническая тестовая и скрининговая методика, предназначенная для оценки паттернов психологических признаков у психиатрических пациентов и здоровых лиц.
«Береги платье снову, а здоровье смолоду»
Интерактивная онлайн-игра на знание русского фольклора.Пословицы взяты из КАРТОТЕКИ ЦИТАТ ЦГБ им. А.М. Горького. ИСТОЧНИК: http://citaty-cbsarzamas.blogspot.com/
Тест для детей «Как сохранить здоровье?»
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни.
ТЕСТ НА ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К УПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
Тест разработан Кулинич Г.Г. и направлен на выявление предрасположенности к употреблению наркотических веществ. Он позволяет выявить всего лишь предрасположенность к употреблению токсических или наркотических веществ, не констатируя факт их употребления. Тест рассчитан на молодежь в возрасте от 14 до 30 лет (страшеклассники и студенты).
Окружающий мир. 3 класс. Здоровый образ жизни
Тест по предмету «Окружающий мир» для 3 класса по теме «Здоровый образ жизни»
Здоровый образ жизни
Всемирный день здоровья отмечается ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения — ВОЗ (World Health Organization, WHO). К этому дню мы приурочили наше задание.
Тест » Проверь свой иммунитет»
Иммунитет противостоит различным заболеваниям, помогает организму вовремя «обнаруживать» вирусы и микробы, запускает защитные процессы на клеточном уровне. Если иммунитет ослаблен, у человека появляется целый «букет» заболеваний.
Online-квиз «Территория здоровья»
Online-квиз «Территория здоровья» разработан для учащихся образовательных организаций в возрасте 9-13 лет.
Лечебные курорты Европы
приглашаем пройти обучение по лечебно-оздоровительным курортам Европы и получить сертификат специалиста. В процессе обучения Вы узнаете об особенностях курортов Словении, Литвы, Карловых Вар и закончив курс сможете безошибочно выбрать профиль лечения в санаториях Европы. Обучение бесплатное.
Здоровое питание
Один из столпов здорового образа жизни – правильное питание. Можно ли считать стол среднестатистического россиянина здоровым? Только с натяжкой, если обратиться к рекомендациям Минздрава по рациональным нормам потребления. Так, россияне едят примерно 39 кг сахара в год – это в 1,5 с лишним раза больше, чем следует. Или на четверть больше хлеба – 117 кг. В то же время они не получают трети от рекомендованной нормы фруктов и ягод и 20% – от нормы овощей (подробнее см. инфографику). В результате, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), к 2016 г. у 57% населения России старше 18 лет есть лишний вес. В 1975 г. он был у 43% взрослых жителей страны. Каждый пятый россиянин, по данным Организации экономического сотрудничества и развития, болен ожирением.
Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Место проведения: классная комната.
Время проведения: 40 минут.
Участвуют 4 команды по 5 человек.
Содержание викторины:
1. «Дай ответ» (по 2 балла за ответ)
1) Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).
2) В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).
3) Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).
4) Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).
5) Назовите зимние виды спорта?
6) Назовите летние виды спорта?
7) Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т. к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).
8) Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).
9) Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).
2. Разгадай кроссворд. (1 ответ – 1 балл) Всё ли мы знаем о том, что выращиваем на грядках? Помогут это проверить вопросы викторины. Но прежде я хочу вас познакомить с некоторыми интересными сведениями, на основе которых и были составлены вопросы. Если вы будете внимательно слушать, то обязательно ответите на все вопросы викторины.
к 2 к а р т о ф е л ь
б 7 п о м и д о р ы
9 с в е к л а о ц
1. «Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели». (Лук.)
В средние века луковице приписывали чудесное свойство – предохранять воинов от стрел и ударов мечей. Рыцари носили на груди талисман – обыкновенную луковицу. Поэтому один из видов лука и назвали «Лук победный».
Во все времена у всех народов луку приписывали лечебные свойства.У восточных народов существовала поговорка: «Лук, в твоих объятьях проходит всякая болезнь». А какая поговорка о луке есть у славянских народов? Верно, «Лук от семи недуг».
Уже в средние века врачи утверждали, что даже запах лука предохраняет от заболевания. Советский учёный П. Боткин установил, что от летучих веществ, выделяемых луком, гибнут гнилостные и болезнетворные бактерии и даже лягушки и крысы. Достаточно в течение 3 минут пожевать лук, чтобы убить во рту все бактерии. Есть замечательный рецепт лечебного салата,который полезно есть при первых признаках простуды: большую луковицу нарезать полукольцами, чуть посыпать солью и сахаром; когда лук даст сок, полить растительным маслом и перемешать. Дать настояться в течение получаса. Есть с хлебом.
2. «И зелен и густ на грядке вырос куст.Покопай немножко: под кустом … (картошка)».
Родиной картофеля считается Южная Америка. С историей картофеля связано много забавных рассказов.
Ещё в XVI веке один адмирал привёз из Америки в Англию первый картофель. Хозяин решил угостить заморской едой своих друзей, но повар по незнанию приготовил не клубни, а поджарил в масле листья и стебли. Гости нашли новое блюдо отвратительным. Рассерженный адмирал приказал уничтожить посаженное в его имении растение. Кусты картофеля сожгли, но в золе были найдены испекшиеся клубни. Печёный картофель всем очень понравился. С тех пор картофель стал распространяться в Англии.
Много занятного писали про аптекаря Пармантье. Цветы картофеля, принесённые им в королевский дворец, вызвали бурю восторгов. Сам король стал носить их у себя на груди, а королева украсила ими причёску.
В России картофель входил в быт с огромными трудностями. Крестьяне считали грехом употребление его в пищу, называли «чёртовыми яблоками». Многие крестьяне шли на каторгу, а картофель разводить отказывались.
3. «Что за скрип, что за хруст? Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста, если я … (капуста)».
Большие круглые кочаны капусты напоминают голову. Название «капуста» и происходит от латинского слова «ка пут», что означает голова. Капуста была известна ещё жителям древнего Египта. Отварную капусту египтяне подавали в конце обеда как сладкое блюдо.
Капуста стала основой русских национальных блюд. Великий полководец А. В. Суворов любил «кипящие» русские щи.
Капуста весьма полезна, несмотря на то, что в её составе много (до 90 %) воды. Сок её улучшает пищеварение. В капусте содержится много витамина С.
4. «За кудрявый хохолок лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая». (Морковь)
В средние века морковь считали лакомством гномов сказочных маленьких человечков.Существовало поверье: если вечером отнесёшь в лес миску с пареной морковью, то утром вместо моркови найдёшь слиток золота. Ночью гномы съедят морковь и щедро заплатят за любимое кушанье.
Четыре тысячи лет морковь употребляют в пищу. В наше время получено много различных по вкусу, форме и окраске сортов моркови. Многим известен сорт самой маленькой моркови, называемой каротелью. Но есть морковь длиной до 1 м и шириной с крупную свёклу. Такую морковь возделывают в Китае и Японии. Для неё обрабатывают почву на глубину 1,5 м.
5. «Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка». (Тыква)
О тыкве можно рассказать немало интересного.В Средней Азии из тыквы делают различную посуду: бутылки, ведра, ложки. В больших тыквах хранят зерно и крупу. В Африке в дождливую погоду путешественники прячут в тыкву свою одежду. Используют тыквы и при переправе через реку, сооружая из них плот.
В Индии оригинально используют тыкву для ловли обезьян. Просверлив в большой тыкве небольшое отверстие, индусы насыпают в неё немного риса или других семян. Зоркие обезьянки чрезвычайно любопытны и жадны. Только успеют скрыться люди, как обезьянки быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и, заметив отверстие, запускают в него лапку. Что там? Лапка нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть. Но сжатый кулачок не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапах, волоча большую тыкву. Даже когда прибегают люди,она продолжает держать кулачок в тыкве: жалко выпускать зёрна, и охотники легко забирают жадного зверька.
6. «На грядке длинный и зелёный, а в кадке жёлтый и солёный». (Огурец.)
Родина огурца – Индия. Там дикие огурцы растут в лесу, обвивая деревья, как лианы. Огурцами оплетены заборы в деревнях.
В Китае и Японии земледельцы снимают урожай различных овощей три раза в год. Они сначала выращивают огурцы в ящиках на крышах, а затем высаживают в землю и подвязывают к кольям. Со шпалер свисают громадные плоды огурцов 1,5 м длиной.
В старое время, когда огурцы были большой редкостью, турецкий султан Магомет Второй, жестокий и жадный, однажды приказал вскрыть животы своим семи придворным, чтобы узнать, кто из них съел один из присланных ему в подарок огурцов.
В России огурцы с давних пор являются любимым овощным растением.
7. «Привязан кустик к колышку, на кустике – шары, Бока подставив солнышку, краснеют от жары» (Помидоры.)
8. «Все узнают молодца, что растёт на грядке: он побольше огурца, толстый он и гладкий. Тоже держится за плеть. … Приходите посмотреть». (Кабачок.)
9. «Нужнее всех из овощей для винегретов и борщей.
Из урожая нового красавица лиловая». (Свёкла.)
3. Каждому овощу и фрукту свое место. (1 ответ – 2 балла)
Я буду называть овощи и фрукты и вы должны их отнести в соответствующие группы:
1. Яблоко (полезно) 8. гамбургеры
2. Малина (полезно) 9. Лапша б/п
3. чипсы (вредно) 10. Черный кофе
4. мясо говядины (полезно) 11. Натуральный сок
5. соленные орешки (вредно) 12. компот
6. рыба (полезно) 13. кефир
7. орехи (полезно) 14. Кока – кола
4. Работа со стихотворением “Про овощи” (1 ответ 1 балл)
Жил один садовод,
Он развел огород,
Приготовил старательно грядки.
Он принес чемодан,
Полный разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
И взошли семена.
Садовод любовался на всходы,
Утром их поливал,
На ночь их укрывал
И берёг от прохладной погоды.
Но когда садовод
Нас позвал в огород,
Мы взглянули и все закричали:
— Никогда и нигде
Ни в земле, ни в воде
Мы таких овощей не встречали!
Нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Редисвекла, челук, и репуста.
Назовите правильно, что выросло на грядках. (Огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста).
А теперь давайте подсчитаем результаты викторины. У кого набралось, больше баллов, та команда выиграла.
Д. Хармс «Кораблик». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (средняя группа) Тема: Заучивание стихотворения Цель: Развитие внимание и памяти через воспроизведение стихотворение. Задачи: Учить детей запоминать и выразительно.
Leave a Reply