Не очень понятно из Вашего вопроса как вернули, на основании чего, что требовали.
Если Вы вернули товар и потребовали расторгнуть договор купли-продажи и возврата денежных средств, то в этом случае Ваши требования должны быть исполнены в течении 10 дней. При этом у продавца есть право провести проверку качества товара и установить, что послужило причиной недостатка — заводской брак либо неправильная эксплуатация. Если будет установленно, что причиной стало нарушение правил эксплуатации товара, то Вам вообще откажут в воврате денежных средств. Но у Вас в таком случае есть право потребовать проведения экспертизы и продавец не имеет право отказать Вам в этом. Оплачивать проведение экспертизы обязан продавец, но если будет установленно, что вина в поломке Ваша, то Вы должны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Если вы просили обменять товар, то в этом случае проверка качества проводится в течении 21 дня.
Если будут вопросы обращайтесь antonoval82@mail.ru
Если ответ помог оставте отзыв.
Добрый день, Наталья.
Согласно ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" Вам должны вернуть деньги в течении 10 дней со дня предъявления Вами такого требования.
Здравствуйте! Поступила в университет на первый курс, очно-заочное дистанционное платное ,занятие начались с 15 сентября, 6 октября я написала заявление об уходе по собственному желанию и заявление по возврату денежных средств,прошло уже две недели и мне ничего нормального не говорят,с начало ректор подписывает,сколько дней он может подписывать никто не знает ,и потом ещё говорят подождать ,не подскажите может есть какие-то сроки за которые мне должны отдать денежные средства.
Возврат денег происходит в зависимости от условий работы банка, иногда это происходит в течении нескольких часов, а иногда в течении нескольких рабочих дней. Вам необходимо обратиться к приставу и полуить у него постановление о переводе на Ваш счет денег с отметкой о сдачи или же о направлении в банк. Далее необходимо узнать у банка куда было отправлено постановление пристава о движении денежных средств.
С Уважением, Сергей.
Денежные средства должны быть Вам перечислены в течение пяти операционных дней со дня поступления денег на депозитный счет отдела судебных приставов. Указанный счет открывается в казначействе. Требуйте от пристава выяснить, где находятся деньги и взысканы ли они с должника вообще. При необходимости оформите письменный запрос на имя пристава.
Средства списываются в течение операционного дня с момента получения постановления судебного пристава-исполнителя казеначейством, обслуживающим счета отдела приставов. Поскольку средства ушли в организацию ЖКХ, то возврат их невозможен и пристав вводит вас в заблуждение. Если же средства находились на операционном счете отдела судебных приставов, то проверьте своевременность подачи данным отделом поручения о списании средств в ваш адрес. По межбанковским проводкам средства перечисляются казначейством в трехдневный срок, проходят с корсчета на счет в банке в течение до пяти банковских дней. В любом случае подайте жалобу старшему судебному приставу. За помощью обращайтесь.
Когда вернуться денежные средства при оплате заказа на сайте Летуаль с банковской карты?
Означенный сайт работает строго в рамках ЗОЗПП, согласно п. 4 ст. 26.1 деньги должны быть возвращены на карту/расчетный счет в течение десяти дней. Исходя из личного опыта, могу сказать, что возвраты с сайта Летуаль приходят гораздо быстрее — обычно через 3-4 дня.
Если по прошествии десяти дней, деньги не поступили, имеет смысл обратиться через форму обратной связи (на сайте) и запросить у продавца чек и/или платежное поручение на возврат. В редких случаях бывают накладки, как со стороны отправителя (магазина), так и со стороны банка-эквайера.
И еще один совет: если деньги потерялись/долго не поступают и т.п. нужно контактировать именно с продавцом, поскольку конкретно продавец несет перед покупателем ответственность за возврат средств, а не банк-эквайер или банк принимающей стороны ("Ваш" банк).
Сведения об обработке непредвиденных оплат см. в разделе Непредвиденные списания средств корпорацией Майкрософт. Если вы не нашли причину непредвиденной оплаты, перейдите по ссылке Связаться с нами в верхней части страницы или обратитесь в службу поддержки Microsoft Store.
В перечисленных ниже ресурсах представлены дополнительные сведения о продуктах и услугах корпорации Майкрософт.
См. другие разделы, связанные с подписками Майкрософт, в разделе Мои подписки.
Посетите страницу службы поддержки Майкрософт, чтобы получить справку по таким продуктам, как Windows 10, Xbox, Office и т. д.
Leave a Reply