Конспект занятия что такое зож

Конспект занятия что такое зож

Конспект занятия по здоровому образу жизни в старшей группе «Мы за здоровый образ жизни!»

Семенькова Екатерина
Конспект занятия по здоровому образу жизни в старшей группе «Мы за здоровый образ жизни!»

«Что такое здоровый образ жизни».

Формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни;

закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья;

воспитывать желание следить за своим здоровьем,

вести активный образ жизни,

воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

просмотр иллюстраций на тему «Мое здоровье — мое богатство»,

чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского,

чтение и занятие по Г. Остера «Вредные привычки»,

беседы «Что такое здоровье».

презентация «Здоровый образ жизни»,

карточки с буквами

Ход занятия:

Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей)

Предлагаю, сегодня нам отправимся в путешествие. Мы с вами отправимся в необычное путешествие, в одну чудесную страну. Эта страна находится совсем близко от нас, но попасть в неё не просто. Только подготовленные ребята могут там очутиться.

Как вы думаете, у нас получиться? (ответы детей)

Вам интересно, что это за страна? (ответы детей)

Но всё не так просто, жители этой страны зашифровали название. Чтобы узнать, надо разложить эти карточки в порядке возрастания и прочесть полученное слово (Дети раскладывают карточки и у них получается слово здоровье).

Молодцы, разгадали первую загадку.

Значит, сегодня мы оправимся в страну Здоровье. Жители этой страны – здоровячки, приготовили для нас задания и если мы справимся, то узнаем главный секрет Здоровья.

Чтобы попасть в город Здоровье, надо взяться за руки,закрыть глаза и сказать волшебный пароль: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Давайте посмотрим на карту нашего путешествия.

Посмотрите, сколько здесь разных улиц. (Рассматривают карту-схему)

Воспитатель: И первая улица на которую мы попадаем это Улица Витаминная.

Жители этой улицы расскажут нам, как надо питаться, чтобы быть здоровым. Чтобы быть здоровым, необходимо сбалансированное питание, т. е. надо знать, какие продукты можно есть, а какие вредны для здоровья. (Ответы детей)

Свежие фрукты и овощи можно употреблять, сколько хочешь, они заменят самые лучшие таблетки из аптеки.

Воспитатель: Дети, какие витамины вы знаете? (Ответы детей.)

— Ребята, а для чего нужны витамины? (Чтобы укреплялся наш организм, было крепкое здоровье).

Воспитатель: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель рассказывает детям, что в них много витаминов А, В, С, Д. Объясняет в каких еще продуктах они содержатся и для чего нужны.

Витамин А – морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В-мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С – цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды) .

Витамин Д – солнце, рыбий жир (для косточек) .

Воспитатель: Игра «Верно или неверно»

Воспитатель зачитывает стихи о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах,дети все вместе говорят: «А если о том, что для здоровья вредно, дети молчат.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться,вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Воспитатель: Молодцы, вы все справились с заданием.

Давайте продолжим наше путешествие и отправимся на другую улицу, которая называется Физкультурная.

Давайте разделимся на команды и за каждый правильный ответ вы будете получать фишки.

Викторина на тему «Спорт».

1. Начало пути к финишу. (Старт)

2. Чего не надо, если есть сила? (Ума)

3. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

4. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)

5. Танцор на льду. (Фигурист)

6. Летающий участник бадминтона. (Воланчик)

7. Что означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских

игр? (символ дружбы пяти континентов)

8. Вспомните девиз олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше.

Нужно обязательно делать утреннюю гимнастику.

Полезно закаляться, обтираться полотенцем, чаще играть в подвижные игры., дышать свежем воздухе.

— Ребята, а какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей)

(Подведение итогов, посчитать фишки)

– Что-то мы с вами, ребята, засиделись. Давайте поиграем!

Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным!

Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены. И следующая улица, которая нас ждет, это улица Гигиены.

– Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду? (Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубыдва раза в день и др.)

– Для чего это надо делать? (Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.)

– Как попадают микробы в организм? (при чихании, кашле не прикрывая рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.)

– Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них? (Ответы детей)

Воспитатель: ребята чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники.

Про них я загадаю загадки.

1. Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала. (губка, мочалка)

2. В пещеру затекла,

По ручью выходит –

Со стен всё выводит. (Зубная паста)

3. Лёг в карман и караулю –

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

4. Кто нам самый лучший друг, смоет грязь с лица и рук. (вода)

5. Целых двадцать пять зубков для вихров и хохолков. (расческа)

6. Я и гладко и душисто,

Вашу кожу мою чисто.

После отгадывания загадок: нужно собрать из пазлов эти предметы.

Итог занятия: вместе с детьми воспитатель делает вывод.

Дети должны хорошо усвоить:

чтобы быть здоровым надо закаляться,

не есть и не пить на улице;

всегда мыть руки с мылом,

есть только мытые овощи и фрукты;

когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком;

есть только из чистой посуды.

Воспитатель: Молодцы! Устали? Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами по городу «Здоровье».

Мы узнали много интересного и полезного.

Но мы побывали не на всех улицах, поэтому мы будем еще путешествовать по этому замечательному городу.

План по самообразованию «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аскизский детский сад «Родничок» План по самообразованию «Приобщение.

«Технологии обучения детей старшего дошкольного возраста здоровому образу жизни». Выступление на педагогическом совете Главной задачей воспитания привычки к здоровому образу жизни дошкольников является обеспечение каждому ребенку оптимальных условий развития.

Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.

Фотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном здоровому образу жизни Фото отчет о праздничном мероприятии, посвященного здоровому образу жизни. Шелехина Нина Сергеевна. В городе Орехово – Зуево Московской.

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Конспект ООД «Что такое здоровый образ жизни?»
план-конспект занятия

Конспект ОД «Что такое здоровый образ жизни?»

Скачать:

Вложение Размер
chto_takoe_zdorovy_obraz_zhizni.docx 14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Что такое «здоровый образ жизни»

Занятие 1 (вводное) из цикла «Путешествие в город Здоровья

Цель: создание правильного представления о здоровом образе жизни; формирование убеждения о необходимости сохранения личного здоровья.

— познакомить с правилами здорового образа жизни; объяснить основные понятия по теме;

— воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью;

— развивать внимание, речь, мышление; интерес к собственному здоровью и здоровью окружающих; мелкую моторику.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран; раскраски, цветные карандаши.

— Ребята, вы слышали выражение «вести здоровый образ жизни»? Что это значит?

— Под здоровым образом жизни мы понимаем правильное питание, соблюдение режима дня, занятия спортом, употребление в пищу продуктов, содержащих витамины, полноценный сон, свежий воздух и хорошее настроение.

— Режим дня – это правильное распределение времени в течение дня. Важно составить распорядок дня вместе с родителями и научиться его соблюдать!

В режиме дня должно быть место отдыху, прогулкам на свежем воздухе, выполнению домашних заданий. Поднимите руку, кто составлял с родителями режим своего дня? Кто его выполняет?

Особое место отводится гигиене.

— Гигиена – это особая наука. Это правила для укрепления и сохранения здоровья, предупреждения болезней. Каждый человек должен следить за своим здоровьем. Для этого надо каждый день умываться, чистить зубы, принимать душ, менять бельё. Соблюдение правил личной гигиены – важная часть здорового образа жизни. Посмотрите на рисунки и давайте вместе прочитаем правила.

— Для правильного развития организма, сохранения высокой работоспособности детям необходимо соблюдение режима питания. Как вы понимаете сочетание слов «режим питания»?

— Принимать пищу нужно в одно и тоже время, 4 – 5 раз в день (завтрак, обед, полдник, ужин). На обед обязательно должен быть жидкий суп или бульон. Продукты должны быть полезными, содержать все необходимые организму витамины. Что такое витамины?

— Слово «витамин» произошло от латинского слова “vita” – жизнь. Витамины – это вещества, необходимые организму ребенка для роста и развития, для укрепления здоровья.

Витамины с едой поступают в организм и укрепляют наши мышцы и кости. Разные витамины содержатся в разных продуктах, поэтому питание должно быть разнообразным. Что произойдет, если мы будем есть один и тот же продукт?

— Прочтите название следующего слайда и скажите, как вы понимаете эти слова.

— Детям утреннюю зарядка нужно начинать делать с самого рождения, ведь она улучшает работу сердца и легких, развивает мышцы, укрепляет здоровье всего организма. После обычной утренней гимнастики человек получает заряд энергии на весь день, она улучшает самочувствие и дает отличное настроение. Как вы считаете, можно ли назвать физкультминутку зарядкой? Для чего мы ее выполняем?

Физкультминутка «Раз – подняться, потянуться…»

Здоровый сон можно назвать копилкой здоровья. Во время сна мы копим силы для нового дня, наш организм отдыхает. Общая продолжительность сна младшего школьника – 10,5 – 11 часов. Детям с ослабленным здоровьем (или во время болезни) необходим дневной сон. Давайте попробуем предположить, что может произойти, если первоклассник будет спать меньше, чем ему положено.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по здоровому образу жизни, направленное на создание условий для формирования чувства личной ответственности за ЗОЖ.

Основные аспекты здорового образа жизни.

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни.

Наша работа будет эффективна при вашей поддержке, родители!Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях, обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность в полезности занятий физкульт.

Что такое здоровый образ жизни.

план конспект рефлексивного круга.

Разработала: воспитатель МДОУ ЦРР «Кристаллик» — детский сад № 30города Железногорска Курской областиСнегирева Татьяна Ивановна.

Конспект занятия по формированию представлений о ЗОЖ «День здоровья»

Валентина Полякова
Конспект занятия по формированию представлений о ЗОЖ «День здоровья»

Цель: Формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Систематизировать представления детей о здоровье, способах его сохранения и здоровом образе жизни. Закреплять знания детей о предметах личной гигиены, о значении физкультуры и спорта в укреплении здоровья человека, знания о видах спорта, о полезных привычках, которые помогают сохранять здоровье. Уточнять знания детей о витаминах, пословицах и поговорках о здоровье.

Развивать коммуникативные умения и навыки. Развивать зрительное восприятие, мышление, память и внимание. Развитие общей и мелкой моторики. Самомассаж лица и частей тела.

Воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.

Распорядок дня, личная гигиена, полезные продукты, здоровый образ жизни.

Активный словарь: Витамины, мыло, носовой платок, полотенце, зубная паста, зубная щетка, спорт, футбол, хоккей, теннис, баскетбол, волейбол, плавание, фигурное катание, спортсмен

Оказание помощи в выполнении некоторых движений физкультминутки

Оборудование: Лесовичок. разрезные картинки с изображением режимных моментов, картинки с изображением вида спорта, фишки красные и зелёные,картинки с изображением : конфет, хлеба, творога, рыбы, овощей, фруктов, чипсами, шоколада, кока – колой…

Предварительная работа с детьми:

Беседы с детьми по темам: «Что такое здоровье, «Значение режима в жизни человека?», «Чистота – залог здоровья»; «Что такое хорошо и что такое плохо»;

«Овощи и фрукты – полезные продукты», «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Зачем человеку кожа», «Зачем нужен воздух».

Дидактические игры: «Назови вид спорта», «Разложи правильно», «Полезно – вредно, «Да — Нет», «Кто быстрее наполнит корзинку», «Собери правильно»

Предварительная работа воспитателя: Подбор дидактического материала, художественного слова, работа над проектами, подбор и изготовление оборудования.

Методические приемы: физминутка «Будь здоров»; игровой момент –Лесовичок, гимнастика для глаз «Тренировка», угощение яблоки;

Игровая мотивация: помощь Лесовичку;

Игры и упражнения: «Назови вид спорта», «Полезно или нет»; загадки о овощах и фруктах, пословицы.

В группу входит Лесовичок, у него в руке носовой платочек, он кашляет.

— Здравствуй Лесовичок, что с тобой случилось?

Сам не знаю что со мной, поэтому к вам и пришёл.

Ребята, что происходит с Лесовичком?

— И мы сегодня с вами поговорим о той ситуации, которая произошла с нашим гостем.

Физкультминутка «Будь здоров».

Рано утром просыпайся, (Ходьба)

Себе, людям улыбайся, (Взмахи руками к себе – от себя)

Ты зарядкой занимайся (Повороты)

Обливайся, вытирайся, (Показ движений)

Всегда правильно питайся, (Ходьба)

В садик смело отправляйся!

Так О чём мы будем говорить?

Да, поговорим о здоровье. Почему говорят, что здоровье — это счастье?

(Это когда ты весел и все у тебя получается.

Кому нужно здоровье?

(И детям, и взрослым, и даже животным).

Зачем нужно заботиться о здоровье?

(Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять).

– Ребята, а как понять это выражение «Следить за здоровьем? (ответы детей)

– Правильно! Это, во-первых, соблюдение режима дня.

«Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз».

-обсуждаем с детьми основные моменты режима дня дома и в детском саду. Объясняю, почему так важно соблюдать такой режим, какой установлен в детском саду.

— Иногда бывает — пора вставать, а глаза не открываются. Наступило время обеда, а аппетита нет. Пора спать, а сон куда-то убежал. Это может означать только одно — ты всё делал, когда придётся, и организм взбунтовался. Чтобы этого не произошло, давайте покажем Лесовичку, правильный режим дня

Д/игра «Разложи по порядку».

— Если мы привыкнем ложиться спать, вставать утром, гулять, читать, заниматься в одно и то же время, нашему организму будет легко работать, и мы всегда будем чувствовать себя здоровыми и бодрыми.

— Лесовичок, что ты видишь на этих картинках?

(рассматриваем картинки с мытьем рук, чисткой зубов, мытье в душе).

___ ответ Лесовичка.

Мойся мыло! Не ленись!

Не выскальзывай, не злись!

Ты зачем опять упало?

Буду мыть тебя сначала!

– Зачем же нам нужна гигиена?

Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду?

(Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы.)

– Для чего это надо делать?

(Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.)

– Кто такие микробы и где они есть?

(Микробы есть в воздухе, воде, на земле, на нашем теле).

– Как попадают микробы в организм?

(при чихании, кашле не прикрывая рот; если не мыть руки перед едой, после туалета и улицы; не мыть овощи, фрукты, есть из грязной посуды).

– Как уберечься от микробов?

(предлагаю детям посчитать, сколько раз в день им приходится мыть руки).

А что еще влияет на сохранение здоровья человека?

(Гимнастика, физзанятия, закаливание и подвижные игры)

— Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше.

Нужно делать зарядку,для глаз полезна тренировка:

Раз –налево, два – направо, (Посмотреть влево. Посмотреть вправо.)

Три –наверх, четыре — вниз.

А теперь по кругу смотрим, (Круговые движения глазами.)

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,

Тренируя мышцу глаз.

Видеть скоро будем лучше, (Быстро поморгать.)

Убедитесь вы сейчас!

А теперь нажмем немного Точки возле своих глаз.

Сил дадим им много-много,

Чтоб усилить в тыщу раз! (Улыбнуться.)

— Полезно полоскать горло, обтираться полотенцем, проводить гимнастику, чаще играть в подвижные игры. Ты Лесовичок, всё запоминай, а потом всё повторяй. И никогда болеть не будешь.

– Дети,есть такая пословица: «Береги здоровье смолоду». Почему так говорят?

— Еще на здоровье влияет вредная и полезная еда. Что значит полезная еда?

(Нужно есть больше овощей и фруктов).

— Очень важно спозаранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Витамины необходимы, как воздух, солнце и вода.

— Я очень люблю загадки. А вы, ребята?

Если отгадаете, то узнаете ответ.

Рослые ребятки, улеглись на грядке,

Все ребятки молодцы и зовутся … (огурцы)

Фиолетовый кафтан заказал себе Иван.

Лучше не было кафтана, чем кафтан у … (баклажана)

Шло по грядке вдоль забора

Войско храброе дозором.

Держит пики сотни рук.

Подрастает горький … (лук)

— Как назвать одним словом все эти картинки-ответы? (овощи)

Этот плод продолговатый,

Его варят, его сушат.

Называется он … (груша)

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. (Яблоко)

Среди листьев изумрудных

Зреет много гроздей чудных.

Они из ягод состоят,

У них чудесный аромат, И мы зовём их … (виноград)

— Как назвать одним словом все эти картинки-ответы? ___ответы детей.

— А сейчас поговорим мы о культуре питания:

чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать культуру питания. Я вам буду сейчас читать правила, и если вы согласны со мной, то поднимите зелёный кружок. Если нет — красный.

Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

Есть нужно в любое время, даже ночью.

Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

Есть надо быстро.

Есть надо медленно.

Пищу нужно глотать не жуя.

Полоскать рот после еды вредно.

Есть грязными руками

Гладить животных во время еды

Есть много сладкого

Давать кому-нибудь что-то откусить

Есть немытые фрукты

Сидеть за столом скрючившись

— Ребята. Мы с вами повторили правила питания.

— Для чего они нужны?

(чтобы пища хорошо усваивалась и приносила пользу).

— Скажите, пожалуйста, а все ли продукты полезны? (ответы детей)

— Чем вреден торт?

— Да, вы правы, некоторые продукты лучше не употреблять в пищу. А если очень хочется, то есть в очень малых количествах.

Я приготовила вам картинки вредных продуктов, но нечаянно перепутала их. Помогите мне, пожалуйста, собрать их.

Игра «Собери картинку».

Изображения продуктов разрезаны на несколько частей. Нужно собрать их, назвать что получилось и рассказать, чем они вредны.

Едят не каждый день – конфеты, мороженое, шоколад.

Не полезные – чипсы, кириешки, лапша, кока-кола.

— Сейчас я хочу отправить вас в магазин за покупками. Мы разделимся на 3 команды. Одна команда будет покупать полезные продукты, вторая продукты полезные, но которые едят не каждый день, и третья команда продукты не полезные.

Игра «Кто быстрее наполнит корзинку»

– Ребята, о чем вы сегодня узнали?

(о витаминах, микробах, здоровом образе жизни и т. д.)

– Какие правила нужно соблюдать, чтобы оставаться здоровым? (ответы детей)

– Лесовичок, тебе понравилось наше сегодняшнее занятие? ___ответ

Я вас угощаю яблоками, которые оказывается очень полезны, об этом я узнал сегодня побывав у вас на занятии. До свидания.

— Ребята, с сейчас мы с вами помоем руки и яблочки и будем кушать.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Нам микробы не страшны, с чистотою мы дружны!» НАМ МИКРОБЫ НЕ СТРАШНЫ, С ЧИСТОТОЮ МЫ ДРУЖНЫ! Цель: Формировать у детей представление о здоровом образе жизни Задачи:.

Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие в город Здоровья» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Образовательная задача: -Закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Развивающая: -Развивать.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Спорт и здоровье» Конспект занятия «Спорт и здоровье» Цель:формирование здорового образа жизни у воспитанников. • закреплять и расширять знания детей о здоровом.

Конспект занятия по ЗОЖ «Чистота — залог здоровья» Конспект занятия на тему: “Чистота – залог здоровья!” Подготовила воспитатель Цветкова Ю. В. г. Железнодорожный 2017 год.

Конспект спортивного праздника по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «В поисках ожерелья здоровья» Цель: развивать навыки ориентировки на местности; совершенствовать умения детей в преодолении полосы препятствий; воспитывать отзывчивость,.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровья» Тема: Путешествие в страну «Здоровья» Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных.

Конспект занятия в средней группе по формированию ЗОЖ «Дорожка здоровья» Конспект занятия в средней группе по формированию ЗОЖ «Дорожка здоровья» Задачи: Образовательные: учить детей заботиться о своем здоровье;.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ в старшей группе «Мы здоровье сбережем!» «Мы здоровье сбережем!» Задачи. 1. Формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Прививать.

Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Здоровья» Здравствуйте ребята, меня зовут. Я рада вас видеть. Давайте поприветствуем окружающий нас мир и друг друга. Здравствуй, солнце золотое.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников через формирование у них представлений о ЗОЖ Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом.

Другие статьи:

Похожие статьи:

Популярное на сайте:

Leave a Reply