Презентации плакатов по зож

Презентации плакатов по зож

«Мы за здоровый образ жизни» Разработка презентации: Боровикова Л.Б. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнастасия Ерошина

Похожие презентации

Презентация на тему: » «Мы за здоровый образ жизни» Разработка презентации: Боровикова Л.Б.» — Транскрипт:

1 «Мы за здоровый образ жизни» Разработка презентации: Боровикова Л.Б.

3 Участвуй в акции

4 Плакат Согласно общепринятому определению, ПЛАКАТ (нем. Plakat, от франц. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать). 1) разновидность графики. 2) лаконичное, броское (обычно цветное) изображение с кратким текстом (как правило, на большом листе бумаги), выполненное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Современный плакат является полиграфическим воспроизведением созданного художником оригинала.

5 Назначение плаката и средства выразительности Плакат должен восприниматься на большом расстоянии, выделяясь среди других источников информации. Чтобы привлечь внимание и интерес зрителя, активизировать его восприятие, нацелить в нужном направлении сознание и волю к действию Плакат использует ряд специфических художественных средств: в плакате могут применяться изобразительные метафоры, общепонятные символы, сопоставление разномасштабных изображений, разновременных и происходящих в различных пространствах событий, обобщение формы предметов; важную роль играет характер шрифта и расположение текста яркое условное декоративное цветовое решение типичны сатирические образы собирательного характера. В систему условных изобразительных средств иногда вводится фотография (самостоятельно или в сочетании с рисунком, живописью).

9 Пропаганда здорового образа жизни

11 Плакаты для самых маленьких…

12 Плакаты против курения

13 К сожалению проблема вредных привычек «молодеет»

14 Расти без табака!

15 Обращение к родителям

16 Данные статистики В дыме содержится более 4 тыс. химикатов включая высокотоксичные и вещества вызывающие рак. Например, формальдегид, бензол, мышьяк и прочие. Эти вещества взаимодействуют с тканями организма, когда контактируют с ними. Когда дым достигает легких, он осаждается в виде смол.

18 Данные статистики В листьях табака содержится один из самых ядовитых растительных алкалоидов — никотин. Курение способно не только спровоцировать рак легких, но и подстегнуть рост уже существующих опухолей.

20 Большинство детей, рожденных курильщицами, появляются на свет с низким весом, часто болеют, развиваются медленнее, чем их сверстники, чаще умирают в детстве.

21 Пассивное курение Курение действует не только на Вас. Табачный дым попадает в легкие окружающих и это может вызвать любые осложнения какие наблюдаются у обычных курильщиков.

22 В Российской Федерации курит около 50% взрослого населения, а около россиян ежегодно умирает от курения. Ученые полагают, что в настоящее время на нашей планете насчитывается около миллиарда курильщиков. Заболевания, которые прямо или косвенно связаны с курением, каждый год уносят три с половиной миллиона жизней.

Презентация на тему «здоровый образ жизни»
презентация по теме

Презентация посвещана теме «Здоровый образ жизни». В ней вы найдете и определение слов «Здоровье», «Здоровый образ жизни»; какие элементы входят в здоровый образ жизни, его актуальность; здоровый образ жизни в детском саду. Краткое описание и красочные картинки будут интересны не только взрослым, но и детям. Спасибо за внимание!

Скачать:

Вложение Размер
zdorovyy_obraz_zhizni_2.pptx 2.52 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здоровый образ жизни Выполнила работу : инструктор ФИЗО БМК ДОУ №21 Буковская Анастасия Дмитриевна

Содержание: Определения «Здоровье» и «Здоровый образ жизни». ( 3сл .) От чего зависит здоровье людей. ( 4 — 5 сл .) Актуальность здорового образа жизни людей. ( 6 – 7сл .) Элементы здорового образа жизни. ( 8 – 12 сл.) Формирование здорового образа жизни.( 13 сл .) Здоровый образ жизни в детском саду: ( 14 — 15 сл.) Рациональный режим дня, ( 16сл .) Питание, ( 17сл.) Физическая нагрузка, ( 18 — 19 сл.) Закаливание, ( 20 сл.) Гигиена, ( 21 сл.) Благополучная психологическая обстановка ( 22 сл.) Заключение.

Здоровый образ жизни — это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Здоровье — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

По оценкам специалистов, здоровье людей зависит на 50-55 % именно от образа жизни, на 20 % — от окружающей среды, на 18–20 % — от генетической предрасположенности, и лишь на 8–10 % — от здравоохранения. 50%

Занятия физкультурой — одна из основных составляющих здорового образа жизни.

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. В современном обществе все больше и больше возрастает тенденция вести здоровый образ жизни.

Элементы здорового образа жизни: окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье;

отказ от курения, наркотиков и употребления алкоголя;

здоровое питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;

движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных и физиологических особенностей;

личная и общественная гигиена: совокупность гигиенических правил, соблюдение и выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья, владение навыками первой помощи.

Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях: социальном: пропаганда, информационно-просветительская работа; инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль; личностном: система ценностных ориентиров человека, стандартизация бытового уклада. Под пропагандой здорового образа жизни понимают целый ряд мероприятий, направленных на его популяризацию, среди которых важнейшими являются просветительские и выездные программы, реклама в СМИ (радио, телевидение, Интернет).

Здоровый образ жизни в детском саду Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем возрасте человеку начинают прививаться здоровые привычки и порядки, тем более эффективным становится воспитание здорового образа жизни .

Период дошкольного возраста является по-настоящему уникальным: столь интенсивного развития человек больше не переживает никогда – за 7 лет его формирование достигает невероятных высот, что становится возможным благодаря особому детскому потенциалу развития – психического и физического. В дошкольном возрасте формируются основные жизненные понятия, в том числе понятие здоровья и правильного здорового поведения. Полученные в этом возрасте представления порой бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека.

Компоненты здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста практически идентичны таковым для образа жизни любого другого возраста, однако, естественно, существуют определенные нюансы, характерные именно для возраста 2-7 лет. Рациональный режим дня Режим дня подразумевает особое распределение времени и чередование различных видов деятельности в течение дня. Соблюдение режима дает возможность наладить функционирование всех органов и систем, облегчить процесс обучения, сделать процессы работы и восстановления организма наиболее эффективными. Именно поэтому режим дня становится основой формирования здоровья с самых первых дней жизни.

Питание В связи с важностью такого компонента питания, как регулярность, в выходные и праздничные дни родителям рекомендуют придерживаться того же распорядка приема пищи, что и в дошкольном учреждении. Конечно, вполне допустимо отклонение от режима питания, обоснованное, например, выездом на природу, однако и в этом случае прием пищи лучше максимально приближать к привычному времени.

Физическая нагрузка Как правило, в детском саду здоровый образ жизни реализуется в частности регулярными физическими нагрузками. Ежедневная зарядка, занятия физкультурой и танцами, подвижные игры на свежем воздухе являются обязательными практически в любом дошкольном учреждении. Не должны стать исключением и выходные дни. Старайтесь организовывать выезды на природу, посещать вместе спортзалы и стадионы, а в возрасте 5-6 лет вполне можно начинать заниматься некоторыми видами спорта в секциях.

Кроме активного развития костного скелета и мускулатуры рациональная физическая нагрузка учит дошкольника чувствовать свое тело и управлять им, к тому же движение активирует аппетит, улучшает обмен веществ и пищеварительные процессы, тренирует волю и характер, дает ребенку массу позитивных эмоций.

Закаливание Польза закаливающих процедур заключается в повышении сопротивляемости организма ребенка к различным инфекционным заболеваниям. Кроме того, замечено, что закаливание способствует повышению работоспособности и развитию целого комплекса компенсаторных реакций.

Гигиенические мероприятия и навыки Гигиенические мероприятия должны стать для дошкольника обычными и субъективно необходимыми – этого можно достичь регулярностью и возможно более ранним их введением. Однако, несмотря на все воспитательные мероприятия, стоит учитывать, что ребенок дошкольного возраста в большинстве случаев нуждается в контроле. Напоминайте ребенку о необходимости мыть руки, контролируйте его умывание, поощряйте его самостоятельность в этих вопросах.

Благополучная психологическая обстановка Касательно психологической обстановки в дошкольном возрасте значение имеют два аспекта: отношения в семье и обстановка в дошкольном учреждении. Отношения в семье являются основой психологического состояния ребенка: именно от них зависит, насколько ребенок уверен в своих силах, насколько он весел и любознателен, насколько открыт общению и готов к настоящей дружбе. Если ребенок знает, что дома его ждут любящие родители, которым можно поверить все свои тревоги и неудачи, от которых он получит новый заряд любви и тепла, ему по силам будет перенести многие неприятности и невзгоды.

Каждому ребенку хочется быть сильным, бодрым, энергичным — бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть вместе со сверстниками во дворе, не мучиться головными болями или бесконечными насморками. Наша задача — научить их думать о своем здоровье, заботиться о нем, радоваться жизни.

Здоровый образ жизни (плакат)
презентация

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы .

Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни.

Самое ценное в любом анкетировании — это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол.

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни.

Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл.

Наша работа будет эффективна при вашей поддержке, родители!Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях, обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность в полезности занятий физкульт.

Презентация на тему «Плакат» для проведения мероприятия за здоровый образ жизни.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Плакат — это от (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.

Плакат бывает. Виды плакатов:

АГИТАЦИОННЫЕ (экологические, информационные, социальные)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ (Учебные,реклама, афиша) аго

Требования к плакату: привлекать внимание; быть понятным и хорошо восприниматься; изображение и шрифт должны показать идею плаката; иметь краткий и точный текст.

Образцы плакатов на тему: «Здоровый образ жизни»

Спасибо за внимание! Успехов в творческом процессе!

Номер материала: ДБ-202479

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация на тему: Плакат как средство пропаганды здорового образа жизни среди учащихся

Плакат как средство пропаганды здорового образа жизни среди учащихся Автор: учащиеся 7-х классов МОУ СОШ №44» Ленинского района г. Саратова Руководитель: учитель физической культуры » Аксенова В.В.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Актуализация и развитие знаний учащихся о здоровом образе жизни. Воспитание ответственного отношения к своему здоровью. Развитие умения и навыков в исследовательской деятельности. Активизация творческой деятельности учащихся. Научиться пользоваться литературой для поиска необходимой информации. Формирование умения применять компьютерные технологии для проведения исследований, обработки и представления результатов ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Формирование позитивного общественного мнения о здоровом образе жизни как необходимом условии жизнедеятельности человека; формирование информационного банка данных рекламных материалов, посвящённых теме здорового образа жизни при активном участии учащихся; формирование у учащихся личной ответственности за сохранение и укрепление собственного здоровья РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Проект может быть осуществлен на уроках ИЗО или в рамках кружковой работы по изобразительному искусству.

Пропаганда здорового образа жизни, как и пропаганда физкультуры и спорта, в современном обществе выходит на новую качественную ступень, находя активную поддержку на правительственном уровне. 24 марта 2014 года Владимир Путин подписал указ о возрождении системы ГТО («Готов к труду и обороне»).

Процесс зарождения советского физкультурно-спортивного движения протекал сложно, но уже в 20-е годы физическая подготовка рассматривалась как средство оздоровления и физического воспитания народа.

История ГТО началась весной 1930 г., когда в газете «Комсомольская правда» впервые появились слова: «Готов к труду и обороне». «Крепкие мышцы, зоркий глаз нужны каждому трудящемуся!» — говорилось тогда в обращении. Призыв газеты вызвал горячий отклик среди населения . В 1931 году журнал «Физкультура и спорт» объявил конкурс на эскиз главного «физкультурного знака» страны. Победил 15-летний школьник Г. Тактаров – именно его изображение стало эталонным.

Пропаганда здорового образа жизни в СССР осуществлялась всеми доступными на тот момент средствами массовой информации (агитационные плакаты, печать, радио, а затем и телевидение)

Плакат – это художественное произведение, в котором идея выступает наиболее обнажённо и обострённо. Плакат, в том числе и самодеятельный, — важная и наиболее оперативная форма наглядной агитации: в случае необходимости он может быть выпущен немедленно, по горячим следам какого-либо события, например, для пропаганды сдачи норм ГТО. Очень сильным было эмоциональное воздействие плаката на аудиторию. Уже в 30-е годы появились агитационные плакаты, пропагандирующие пользу физических упражнений и здорового образа жизни Пшеничников В., 1927г.

При слове плакат (от лат. placatum – объявление ) в воображении сразу возникает большой лист с броским рисунком и короткой надписью, оказывающий сильное эмоциональное воздействие на аудиторию. 1933г.

Агитация (лат.- agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и наглядная деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям Корецкий В., 1935г.

В советском изобразительном искусстве агитплакат — особенно после Октябрьской революции 1917 года — самое распространенное явление. Он позволял донести до широких масс всю необходимую информацию о событиях в стране и за рубежом. Оформлением агитплакатов часто занимались известные советские художники: Родченко, Тоидзе, Кустодиев, Черемных, Малютин, Дейнека. Тоидзе И.М., 1956г.

Дейнека А.А., 1936г.

К литературной составляющей привлекали многих советских поэтов. Среди них самым известным был В.В.Маяковский, работавший над широко известными «Окнами РОСТА» — серией агитплакатов. Они были ярко нарисованы и содержали одну, реже две ключевые фразы.

Основными моментами агитплаката стали: • красочность, яркость; • минимальное содержание слов при их внешней выразительности; • четко поставленная и выраженная ключевая мысль; • узнаваемость образов; • индивидуальность шрифта 1933г.

Елагин А.И., 1948г.

Цель плаката – призывать и убеждать, а потому он должен быть мгновенно привлекающим внимание, предельно ясным и кратким. Голованов Л., 1947г.

В общем потоке плакатов следует выделить произведения, непосредственно обращённые к школьникам. Уже в первые годы Советской власти в Госиздате была образована специальная редколлегия детского педагогического отдела. Эта редколлегия выпускала плакаты, обращённые к подросткам: «Учись работать, жить учись!», «К свету и знаниям, юные пролетарии!» и многие, многие другие. Основное место занимали плакаты, призывающие к занятиям спортом, здоровому образу жизни, овладению военными знаниями. Перед нами примеры таких плакатов.

Корецкий В.Б., 1953г.

Корецкий В.Б., 1952г.

В годы войны отчеканился художественный стиль советского плакатного искусства. Наш плакат всегда был лаконичным и выразительным. Его даже издали легко воспринимал быстро идущий человек. На листе плаката обычно помещались одна – две фигуры, их действие подчёркивалось характерным движением. Лучшие плакаты отличались чёткостью силуэта центральной группы, применяемые цвета были яркие и в своём сочетании усиливали выразительность изображения.

Однако образ спортивного, физически развитого и здорового человека, сформированный в советский период, утратил свою актуальность в 90-е гг. XX в. . В этот период СМИ пропагандируют обществу другие средства для поддержания и сохранения здоровья – пищевые добавки, препараты для похудения, массажёры, Ситуация начала меняться в начале XXI в., когда в 2002 г. была принята новая концепция пропаганды в СМИ здорового образа жизни, а в 2009 г. начала действовать федеральная программа «Здоровый образ жизни».

Назрела необходимость вспомнить про ГТО — всесоюзный физкультурный комплекс, составляющий основу советской системы физического воспитания. Цель его — укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие людей, подготовка их к трудовой деятельности и защите Родины.

Многие школы, гимназии и ВУЗы страны провели конкурсы на лучший агитационный плакат по теме «Готов к труду и обороне» с целью пропаганды здорового образа жизни и привлечения всех возрастных групп населения к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного конкурса «ГТО». В этих конкурсах приняли участие города: Красноярск, Миасс Челябинской области, Архангельск, Майкоп и многие другие. Дети нашей школы после работы, проведённой на уроках физической культуры и изобразительного искусства, так же проявили большой интерес к предстоящей сдаче норм ГТО и пропаганде здорового образа жизни и занятий спортом и приняли самое живое участие в конкурсе плаката «Готов к труду и обороне». В данной презентации представлены детские эскизы агитационного плаката. Из множества работ для данного проекта были отобраны рисунки следующих детей : Мариевская Элеонора, Зябина Александра, Земскова Светлана.

Итак, плакат встречает зрителя на улицах и дорогах, в общественных и производственных зданиях, подчас в самых неожиданных местах, при искусственном освещении и под открытом небом. И во всех этих условиях он должен нести большую идею, глубокое содержание подать крайне обобщённо, сконцентрировано. Плакат – это всего лишь один лист, который в кратчайшее время должен сказать много, сосредоточив глубокое содержание в одном простом изображении. Поэтому плакату свойственны предельная эмоциональность, лаконичность и заострённость образа, условность композиции и цветового решения. В заключение можно сказать, что плакат до сих пор не потерял своей значимости в деле пропаганды и распространения идей и привлечения к ним внимания масс, формирования личных мотивов для занятий физическими упражнениями, привлечения населения к здоровому образу жизни.

Leave a Reply