Путешествие в страну здоровья здоровый образ жизни

Путешествие в страну здоровья здоровый образ жизни

НОД по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

Елена Николаевна Радыгина
НОД по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

Конспект НОД в старшей группе по ЗОЖ.

Тема: «Путешествие в страну Здоровья».

Образовательные области: Познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие, физическое развитие.

Закрепить знания детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье. Закреплять знания о предметах личной гигиены.

Познакомить детей с понятием «полезная и вредная пища», закрепить знания о пользе витаминов.

Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, пользы витаминов, закаливания, занятий физкультурой и спортом.

Воспитывать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни.

Предварительная работа: беседа с детьми о своем здоровье,чтение художественной литературы: К. Чуковского «Мойдодыр», В. Катаев «Зарядка и простуда», А. Барто «Зарядка». Рассматривание иллюстраций. Закрепление понятий «предметы личной гигиены», «витамины».

Материалы к занятию: зеркальце; картинки с изображениями моркови, молока, конфет, торта, яблока, жевательной резинки, творога, хлеба, газированной воды.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что у человека самое дорогое на свете? Ответить на этот вопрос нам поможет волшебное зеркальце (дети по очереди смотрятся в предложенное зеркало).

Кого вы в нем увидели?

Воспитатель: У вас хорошее настроение?

Воспитатель: А когда у вас хорошее настроение?

Дети: когда мы здоровы.

Воспитатель: Так что же дороже всего на свете?

Дети: наше здоровье.

Воспитатель: Быть здоровым очень важно. Только здоровый человек по-настоящему может познать радость жизни. Вот как говориться в пословице «Здоровье дороже богатства». Быть здоровыми хотят взрослые и дети.

Как здоровье сохранить, кто может мне ответить?

Чтобы узнать ответ на этот вопрос предлагаю отправиться в страну «Здоровья».

Я предлагаю вам стать воздушными шариками. (Звучит музыка)

Упражнение на дыхание:

Воспитатель: Вдохнули носом глубоко, выдох через рот, надуваем шарик, не торопитесь. Дышим и представляем себе, как шарик наполняется воздухом и становится все больше и больше.

Мини — этюд «Воздушные шарики».

Дети, выполняя упражнение, «превращаются» в воздушные шарики и разлетаются в разные стороны.

Воспитатель: полетели легкие, разноцветные шарики, разлетелись кто, куда в разные стороны, ветер то сильнее, то тише, шарики летят то быстрее, то медленнее. Остановились, закрыли глаза. «Раз, два, три — вот опять ребята мы».

Воспитатель: Ребята, вот вы и попали в страну Здоровья на улицу «Витаминная».

Ребята, витамины — это такие вещества, которые необходимы нашему организму. Они помогают бороться нам с болезнями, помогают нам расти, делают нас быстрыми, ловкими, повышают нам настроение. Если в нашем организме недостаточно витамин, то человек становится слабым, болезненным, у него плохое самочувствие, настроение.

Чтобы быть здоровым, необходимо правильное питание, т. е. надо знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья. Ребята, какие вы знаете полезные продукты питания?

Дети: Овощи, фрукты, молочные продукты, каши.

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру «Полезно – вредно».

Игра «полезно — вредно»: (из предложенных карточек два ребенка выставляют на доску картинки с полезными продуктами).

(Набор картинок: капуста, морковь, молоко, конфеты, торт, яблоки, жевательная резинка, творог, хлеб, газированная вода.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием. Сейчас я вам расскажу о некоторых витаминах. Ребята, например, витамин «А» содержится в моркови, рыбе, в яйцах, петрушке и он очень важен для зрения.

Витамин «В»содержится: в мясе, в молоке, в орехах, в хлебе и он важен для сердца.

Витамин «С»содержится: в цитрусовых фруктах, в капусте, в луке, смородине.

Витамин «Д» люди получают от лучей солнца, и еще находится он в рыбьем жире. Он нужен для укрепления наших костей, зубов.

Воспитатель: Ребята, продолжим наше путешествие, и вот перед нами улица

Мы отлично знаем, чтобы быть здоровыми необходимо заниматься физкультурой. Поэтому, предлагаю вам сделать физкультминутку.

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Руки подняли и помахали –

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – покажем,

Руки сложим назад.

На лужайке по ромашкам

Жук летал в цветной рубашке:

Я с ромашками дружу.

Плавно на ветру качаюсь,

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям: «Физкульт — привет! «

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что еще нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Заниматься спортом, много гулять на свежем воздухе, закаляться.

Воспитатель: Если человек будет заниматься физкультурой, дружить со спортом, он не будет болеть, у него будет веселое настроение, он становится здоровее, сильнее, крепче и проживет дольше.

Воспитатель: Ребята, а какие виды спорта вы знаете?

Дети: Футбол, хоккей, плавание, гимнастика, бокс и др.

Воспитатель: Предлагаю вам на время стать футболистами.

Упражнение на развитие дыхания: «Кто загонит мяч в ворота?»

Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены.

И следующая улица, которая нас ждет, это «Улица Чистоты».

Воспитатель: Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду?

Дети: Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы, принимаем ванну, душ, причесываемся.

Воспитатель: Для чего это надо делать?

Дети: Чтобы быть чистыми, опрятными. Чтобы кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.

Воспитатель: Ребята, а как попадают микробы в организм?

Дети: Могут попасть при чихании, кашле, если не прикрывать рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.

Воспитатель: Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них?

Дети: Соблюдать правила гигиены.

Воспитатель: Ребята, чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Давай те сейчас поиграем в игру «Предметы личной гигиены». Я буду называть предметы, а вы будете внимательно слушать и хлопать в ладоши лишь тогда, когда услышите названия предметов личной гигиены.

Игра «предметы личной гигиены»

кисточка. — носовой платок.

зубная щетка. — книга.

зубная паста… — шампунь…

Воспитатель: Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием.

Воспитатель: Предлагаю вам еще поиграть в игру. Она называется «Скажи наоборот».

Больной – здоровый

Воспитатель: молодцы, и с этим заданием вы хорошо справились.

Воспитатель: Ребята, сегодня на нашем занятии мы много говорили о здоровье. И в завершение его, я предлагаю поиграть еще в одну игру. Я буду называть действия, если вы считаете, что их надо выполнять, то будете дружно хлопать в ладоши, а если нет топать ногами.

Чтобы быть здоровым,надо:

— ходить без шапки;

— одеваться по погоде;

— больше гулять на свежем воздухе;

— есть много сладкого.

Воспитатель: Ребята, я вижу, что вы знаете очень много о своем здоровье, как его сохранить, как стать сильными, крепкими и здоровыми. Давайте снова превратимся в воздушные шарики и полетим обратно в детский сад. (Звучит музыка). Вам нужно представить, что вы воздушные шары. Вы полетели в детский сад. Остановились, закрыли глаза. «Раз, два, три – вот опять ребята мы». Откройте глаза, вы снова в детском саду. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо. Ведь радостное настроение и улыбка помогают нашему здоровью.

Ребята, я сейчас раздам вам смайлики, а вы должны будите нарисовать улыбку, а какую должны решить сами. Если вам понравилось путешествие в Страну Здоровья, то вы нарисуете веселую улыбку, а если не понравилось, то грустную.

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет Путешествие в страну Здоровья». Спортивный праздник для старших групп (фотоотчет). Сегодня в нашем Детском саду «Солнышко» прошел спортивный.

День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка». Всем известно, что 7 апреля считается Днем Здоровья. День Здоровья в младшей группе «Сказка» прошел в форме путешествия в Страну Здоровейка.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Фотоотчет «Путешествие в страну Здоровья». Развлечение. На этой неделе в нашей группе «Гномики» прошло развлечение «Путешествие в страну.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье — главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровья»

Наталья Тихоненко
Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровья»

Конспект занятия по формированию ЗОЖ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»

(подготовительная группа, воспитатель Тихоненко Н. В., г. Павлодар)

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье«, «Физическая культура»

Цель: Формировать здоровый образ жизни.

Образовательные: Познакомить детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье; дать представление о микробах.

Познакомить детей с понятием «полезная и вредная пища», закрепить знания о пользе витаминов.

Развивающие: Развивать интерес к здоровому образу жизни, к значению спорта для здоровья человека.

Речевые: Развивать речь,обогатить словарь детей: микроскоп, лупа, микроб.

Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к окружающим.

Оборудование: фонограмма для зарядки, микроскоп, лупы, яблоко, иллюстрации микробов, иллюстрации спортсменов; иллюстрации закаливающих процедур, фотографии детей с различными эмоциями; надувное «сердечко». «Солнце и лучики», кроссворд, спичечные коробочки для упражнения, письмо «Карлсона»,картинки с различными продуктами: морковка, молоко, капуста, редиска, чеснок, лимон, апельсин, рыба, творог, помидор, хлеб, яблоко, конфеты, чипсы, пирожное, пепси, чупа-чупсы;

Ход занятия:

Сегодня мы собрались на очень интересное занятие. А вот о чем будем говорить, вы узнаете разгадав кроссворд.

1. Утром рано поднимайся, прыгай, бегай, отжимайся,

Для здоровья, для порядка людям всем нужна (зарядка)

2.Вот такой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

Дождик льет с потолка

Мне на спину и бока!

До чего ж приятно это,

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж,

Все ребята любят (душ)

3. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет….(спорт)

4. Я подмышкой посижу,

И что делать укажу-

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать. (градусник)

5. Через нос проходит в грудь.

И обратный держит путь.

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем. (воздух)

6. Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ: это мой (велосипед)

7. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки

А несут меня не кони,

А блестящие (коньки)

8. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка

И, конечно, (тренировка)

Наверное, каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным,чтобы выполнять любую работу: читать любимые книги, посещать кружки, бегать и играть.

Здоровый человек редко задумывается над тем, что такое здоровье. Кажется, что ты здоров, всегда будешь таким и не стоит об этом беспокоится.

Между тем здоровье – одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье, иметь знания о гигиене и первой медицинской помощи, не вредить своему здоровью. Плохое здоровье, болезни служат причиной слабой успеваемости, плохого настроения.

— А что такое здоровье?

(когда тебе хорошо, когда ничего не болит, когда ничего не мешает радоваться жизни. Когда можешь выполнить любую работу, это красота, сила, выносливость, стройность)

— А что надо, чтобы здоровье было хорошим?

(заниматься спортом, делать зарядку, соблюдать режим дня, правильно питаться, имеет хорошее настроение)

Правильно ли вы ответили мы узнаем в конце занятия. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по стране здоровья!

1 станция «Утренняя гимнастика»

— А как мы просыпаемся? Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесет вам удачу. Настраивайте себя только на хорошее. Учитесь управлять своими поступками и чувствами. Это поможет вам сэкономить энергию и здоровье. «Доброе утро» — скажите себе и близким.

Существуют определенные правила зарядки. Делать нужно всегда в одно и тоже время. Перед началом проветрить комнату. А после гимнастики нужно принять душ.

— Сегодня мы выучим одну из утренних гимнастик. Она поднимет вам настроение и укрепит ваше здоровье.

Я хочу, друзья, признаться

Что люблю я по утрам

Что советую и вам.

Всем зарядку делать надо,

Много пользы от нее.

А здоровье – вот награда,

За усердие твое.

(под музыку делаем зарядку)

1. Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопок.

Только в лес мы все зашли,

Руки вверх- хлопок над головой,

Руки вниз – хлопок другой.

2. Ходьба на внутренней и внешней стороне ступни с покачиванием влево, вправо.

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладем

И вразвалочку идем.

3. Прыжки с ноги на ногу по «камешкам».

Снова дальше мы идем.

Перед нами водоем.

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее:

Позади уже вода.

4. Ходьба с подниманием рук.

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем,

Дышим ровно глубоко.

5. Наклоны вперед, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх.

Вдруг мы видим : у куста

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

6. Бег на носках.

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лисицу обхитрим,

На носочках побежим.

7. Наклоны вперед в движении.

На поляну мы заходим,

Много ягод там находим.

Земляника там душиста.

Что не лень нам наклониться.

8. Прыжки на двух ногах.

Зайчик быстро скачет в поле.

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке,

ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!.

А наши ребята сейчас расскажут нам как влияет Зарядка на наше здоровье (выступление детей с докладами «Зарядка укрепляет организм»)

Получают на станции подарок от Здоровичка – лучик солнца «Зарядка»

2 станция «Чистота — залог здоровья». На столах лежат лупы, кусочек грязного яблока, огурца.

Воспитатель: От игры или работы руки становятся грязными. И ничего тут нет страшного. На то они и руки. Страшно, когда дети привыкают к грязным рукам и не моют их вовсе.

-Зачем нужно мыть руки?

-Что может произойти, если перед едой не мыть руки?

Воспитатель: Учёные изобрели замечательный прибор. Называется он микроскоп. В микроскопе есть удивительное стекло, при помощи которого можно увидеть, то, что мы никогда не видим. Направишь такое стекло на грязные руки и, о, ужас. Что это? Самые незаметные существа, о которых вы даже не подозревали, собрались на грязных ладонях.

Под микроскопом рассмотреть руки.

Микробы бывают разные

Страшные и грязные

Ну что вам понятно?

Ну что вам приятно?

Показать иллюстрации, на которых изображены микробы

Под лупой рассмотреть кусочки грязного яблока.

Воспитатель: Если микроб пробрался в организм, он поселяется в человеке и раскрывает свой чемоданчик с ядом. Теперь твой организм заражён. И тут организм начинает реагировать. Кружится или болит голова, поднимается температура. Если с вами всё это происходит, значит это проделки коварных микробов.

— Что же нам делать, чтобы противные микробы не попали к нам в организм?

«Здесь поможет нам всегда только чистая. вода»

Массаж лица «Умывалочка».

Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)

Где тут чистая водица (показывают руки то вверх ладонями, то тыльной стороной)

Кран откроем ш-ш-ш (делают вращающиеся движения кистями)

Руки моем ш-ш-ш (растирают ладони друг о друга)

Щёчки, шейку мы потрём (энергично поглаживают щёки и шею)

И водичкой обольём (мягко поглаживают ладонями лицо ото лба к подбородку).

Воспитатель: Как часто надо мыть руки?

— Можно ли есть не мытые овощи и фрукты?

Здоровячек «Чистюля» оставил нам подарок. (лучик солнца «Гигиена»)

На столе письмо от Карлсона.

«Здравствуйте, друзья! Свое письмо пишу из больницы.

У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звездочки. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться.Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Наверно, скоро я буду здоров. Ваш Карлсон.»

— Ребята. верно ли Карлсон составил меню? Почему? А какие полезные продукты вы знаете?

Давайте поиграем в игру «Полезно-вредно» (разделить картинки с изображением различных продуктов в 2 корзинки «Полезная еда», «Вредная еда»)

Овощи и фрукты содержат много витаминов, которые помогают организму расти развиваться.

— Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ.

Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребенка регулярно.

— Витамин А- это витамин роста. Еще он помогает нашим глазам сохранить зрение.

Найти его можно в молоке, моркови, зеленом луке.

-Витамин С- прячется в чесноке, капусте,луке, во всех овощах, фруктах, ягодах.

-Витамин Д сохраняет зубы. Без него зубы становятся хрупкими. Его можно найти в молоке, рыбе, твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем витамин Д.

Сейчас наши ребята расскажут нам о витаминах (выступление детей с докладами на тему «Витамины в жизни человека») Получают лучик «Правильное питание»

4 станция «Спортивная»

На столе картинки спортсменов.

Воспитатель: Кто такие спортсмены?

Какие виды спорта вы знаете? Зачем нужно заниматься спортом?

«Кто спортом занимается, с болезнями не знается»

Физминутка (под музыку)

Я согнусь, разогнусь (наклоны вперёд, руками касаясь, пола)

В мячик поиграю (прыжки на месте)

Попляшу (прыжки с выбрасыванием ног вперёд)

Покручусь (прыжки вокруг себя)

И здоровья наберусь! (сгибают руки к плечам)

У всех настоящих спортсменов крепкое здоровье и правильная осанка. И мы должны с вами с малых лет следить за своей осанкой, спинка должна быть ровной. Давайте выполним упражнение, которое поможет нам держать спинки прямо. Упражнение «За водой».

В далекой Индии- вода дорогое удовольствие. Люди ходили за водой, неся наполненный кувшин на голове. Чтобы кувшин удержать на голове, надо идти прямо, держать осанку или кувшин упадет. Попробуем вместе с ними отправится к ручью. На голову положим спичечный коробок, это наш кувшин.

Упр. 1 – выпрямить спину и удержать коробок на голове.

Упр. 2- поочередно поднимать ногу, как –будто шагаешь.

Упр. 3- поднимание и опускание рук.

При этом нужно сохранять равновесие и не потерять «кувшинчик».

Молодцы! Хорошо справились с заданием. А у нас в группе тоже есть ребята-спортсмены, которые сейчас нам расскажут, чем полезен спорт. (выступление с докладами «Спорт-залог здоровья»)

Получают лучик «Спорт»

На столе: картинки с изображением закаливающих процедур.

Воспитатель: -Ребята, а что это дети делают на картинках? – как вы думаете для чего это они делают? –А вы закаляетесь? Расскажите как. (дети рассказывают, как летом купаются в реке, обливаются водой, ходят босиком по земле)

Наши ребята тоже подготовились и расскажут вам для чего нужно закаливание (выступление детей с докладами на тему «Если хочешь быть здоров-нужно закаляться»)

Подарок от Здоровичка –лучик «Закаливание»

На столе фотографии детей с разными эмоциями.

Воспитатель: Мы с вами идём вперёд по пути здоровья, чтобы навсегда стать жителями страны Здоровяков. Вот и ещё одна станция.

— Что же это за станция? -Какие лица детей вам больше нравятся?

Воспитатель: Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, плакать. От того, какое настроение у человека зависит его здоровье. Как?

Воспитатель: Улыбка — это залог хорошего настроения. Так мы дарим себе и друг другу здоровье и радость.

-Что ещё помогает сохранить хорошее настроение? (добрые слова)

Дети встают в круг, передавая надувное сердечко, говорят какое-нибудь ласковое слово своему соседу.

Воспитатель: Без хорошего настроения ничего не получится. Оказывается, что плохое настроение могут принести вред нам и нашим близким.

Давайте больше улыбаться и радоваться окружающему миру. А если случиться какая-либо неприятность,то знайте: сегодняшняя большая неприятность через несколько дней будет вами забыта. Вот и не стоит из-за нее расстраиваться и огорчать своих близких, тех людей, которые любят вас.

Забирают последний лучик «Настроение»

Вот и подходит наше путешествие по стране Здоровья к концу. Сыграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья!», говорите, если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите,не шумите :

• кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? +

• кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? –

• кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? +

• кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? +

• ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет? –

• кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны? +

• кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки? +

• кот из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? –

• кто, согласно распорядку, выполняет физзарядку7 +

• кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать? +

Молодцы! А сейчас давайте рассмотрим подарки, которые нам подарили. Дети выкладывают лучики солнца на доску. — Что нужно делать, чтобы быть здоровыми и красивыми? (дети говорят, опираясь на лучики-подсказки)

Воспитатель: Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботиться о нас лучше, чем мы сами.

«Здравствуйте! — ты скажешь человеку — Здравствуй! — улыбнётся он в ответ. Эти слова всем известны давно. Видишь, они и просты, и не новы. Но я, повторю всё равно «Добрые люди, будьте здоровы

Я желаю вам, ребята. быть здоровыми всегда,

Но добиться результата невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться – каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться, руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите по возможности всегда.

На прогулку в лес ходите, он вам силы даст, друзья!

Я открыла вам секреты, как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы, и легко вам будет жить.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Цель: содействовать развитию у детей желание быть здоровыми. Задачи: Систематизировать знания детей о том, как заботиться о своём здоровье.

Конспект занятия по валеологии «Путешествие в страну здоровья» (подготовительная группа) Выполнила: воспитатель Осипова Е. В. «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Программное содержание: Формировать представление о том,.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Цель: дать детям представление о здоровье виде модели «Солнца с лучами». Задачи: 1. Обобщить знания детей о составляющих здоровья, собрав.

Конспект занятия по валеологии «Путешествие в страну здоровья» Задачи: Закрепить представления детей о здоровом образе жизни. Формировать зоботливое отношение к своему здоровью,элементарные навыки и.

Конспект занятия «Путешествие в страну «Здоровья» Программное содержание. Расширять знания детей о своем организме, о правилах закаливания и отдыха, о режиме дня; закрепить знания о том,.

Мероприятие по формированию здорового образа жизни у детей 3–4 лет «Путешествие в Страну здоровья» Задачи: 1. Образовательные: — формирование навыков здорового образа жизни: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета.

Конспект занятия по валеологии «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Образовательные области: Здоровье 1. Закреплять знание детей с понятием.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» «Путешествие в страну здоровья» Цели: уточнить представления о том, что такое здоровье и как его сберечь; развивать понимание значение гигиенических.

Конспект занятия по формированию КГН «Путешествие в Страну здоровья» Цель: Систематизировать представления о частях тела человека и их функциях; о предметах личной гигиены. Задачи: 1. Расширять представление.

Другие статьи:

Похожие статьи:

Популярное на сайте:

Leave a Reply